График работы:

Пн-Пт: 09:00–18:00
Сб:      09:00–16:00
Вс:       выходной

0
Мой заказ
Каталог
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
UAH
  • USD
  • EUR
RU
Описание

   Слаг Flagman Hitomi 2" #112 Chartreuse

Flagman Hitomi – пассивная мягкая приманка, которая за счет высокого оребрения обладает большим видимым объемом. Кроме того, оребрение создает турбулентность при проводке, что выступает дополнительным привлекающим фактором. Приманка очень подвижная, поэтому после падения грузила на дно она еще некоторое время продолжает шевелиться, привлекая хищную рыбу. Тело с высокими ребрами надежно прячет в себе жало офсетного крючка, при этом, совершенно не мешая ему при подсечке и вываживании. Ребра надежно удерживают нанесенный аттрактант и благодаря увеличенной площади способствуют быстрой отдаче запаха. Flagman Hitomi имеет двойную внешнюю аттрактацию, что обеспечивает сильный запах, сохраняющийся очень долго. Приманка «съедобная». Благодаря наличию соли в составе материала хищник удерживает такую приманку в пасти дольше, чем обычную, и поклевки чаще заканчиваются результативной подсечкой. Герметичная запаянная упаковка сохраняет все свойства приманок в течение длительного времени.


   Характеристика товара:

  • Тип: Слаг
  • Длина: 5 см
  • Количество: 10 шт.
  • Особенность: Съедобный
  • Колор: Chartreuse
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Слаг Flagman Hitomi 2" #112 Chartreuse

В наличии
Артикул: FHM20-112
43 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
В кредит
Купить в 1 клик
Основные характеристики
Название Слаг Flagman Hitomi 2" #112 Chartreuse

Доставка по Украине

  • на отделение Новой почты, Delivery, Автолюкс.
  • адресная доставка курьером Новой почты, Delivery, Автолюкс.
  • *Возвращаем 50% стоимости доставки по Украине на "Мототехнику"

Доставка курьером MotoLux

  • бесплатная доставка по Закарпатской и Львовской области при заказе на сумму от 9900 грн.
  • в другие страны по договоренности

Доставка попутным грузом

Подробнее о доставке

 Способы оплаты:

  • наложенный платеж;
  • по предоплате на расчетный счет;
  • на карту Приват Банка.

 

* Комиссию за денежный перевод оплачивает покупатель.

   Подробнее об оплате

Возврат или обмен товара производится по предварительному согласованию с менеджером в телефонном режиме. Номер телефона для связи: (044) 334-31-56.

Согласно со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», мы предоставляем нашим покупателям право поменять либо вернуть приобретенный у нас продукт на протяжении 14 дней после покупки. Возврат в данном случае вероятен только в случае если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (сохранены все ярлыки и заводская маркировка).

Возврат товара, который не подошел клиенту по каким-то критериям, которые не противоречат ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», осуществляется за счет покупателя. В случае, если товар приобретен по предоплате, то магазин возвращает предоплату клиенту на протяжение 7 дней, удерживая расходы за пересылку из суммы предоплаты.

В случае отправки товара / техники через Новую почту, Интайм или другие службы доставки проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в момент получения товара. Обратите внимание на то, что мы не несем ответственности за процесс пересылки товара грузоперевозчиком, поэтому просим Вас осматривать товар при получении и в случае повреждения предъявлять претензии грузоперевозчику непосредственно на складе грузоперевозчика. После получения заказа от грузоперевозчиков Новая почта и др. грузоперевозчиков претензии не принимаются и не компенсируются.

 

Подробнее о возврате

Вам предоставляется возможность обращаться за гарантийным обслуживанием в официальные сервисные центры производителя товара (техники) либо в наш сервисный центр, по адресу: Закарпатская обл, г. Мукачево, ул. Томаша Масарика 54, торговый центр "АгроЛюкс"

При обращении в сервисный центр с собой необходимо взять:

  • товар с полной комплектацией;
  • оригинальный гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату.

Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.

 

Подробнее о гарантии

Гарантия не включает в себя расходы на транспортировку и покрытия рисков, связанных с перевозкой Вашего товара/техники в Сервисный центр или от него.
Наверх