| ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
| Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) |
24 (17,6) |
| Колесная формула |
4×4 |
| Номинальное тяговое усилие, кН |
5,8 |
| Рулевое управление |
гидрообъемное |
| Формула переключения передач |
(4+1)×2×2 |
| Муфта сцепления |
2-ходовая, сухая |
| Кабина |
– |
| Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм |
3180×1440×1900 |
| Эксплуатационная масса, кг |
1308 |
| ДВИГАТЕЛЬ |
|
| Модель двигателя |
KM385BT |
| Тип двигателя |
дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском |
| Число и расположение цилиндров |
3, вертикальное |
| Объем цилиндров, cм3 |
1532 |
| Турбонаддув |
– |
| Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин |
2300 |
| Номинальный расход топлива, г/кВт*ч |
≤275 |
| Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) |
18,5-19,0 (185-190) |
| Система запуска |
электростартер |
| Безопасный пуск |
блокировка стартера педалью сцепления |
| Система охлаждения |
жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
| Расширительный бачок системы охлаждения |
+ |
| Объем топливного бака, л |
30 |
| Топливный фильтр грубой очистки |
прозрачный отстойник |
| Топливный фильтр тонкой очистки |
СХ0706 |
| Воздушный фильтр |
контактно-масляный: высокий воздухозаборник с прозрачным циклоном, масляная ванна, металлическая сетка |
| Подогрев воздуха во впускном коллекторе |
электрофакельная свеча |
| Декомпрессор |
– |
| Система смазки |
комбинированная, насосом и разбрызгиванием |
| Масляный фильтр системы смазки |
+ |
| Тип масла в картере |
ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG |
| Объем масла в картере, л |
6,5 |
| ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ |
|
| Тип трансмиссии |
механическая шестеренчатая |
| Муфта сцепления |
сухая, 2-ходовая, постоянно замкнутого типа |
| Основная коробка передач |
4 скорости |
| Дополнительные понижающие коробки |
2×2 диапазона |
| Отдельная реверсная коробка |
– |
| Теоретическая скорость движения вперед, км/ч |
1,73–26,4 |
| Теоретическая скорость движения назад, км/ч |
2,28–11,02 |
| Тормоза |
на задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали |
| Стояночный тормоз |
блокировкой основных тормозов с помощью рычага |
| Блокировка заднего дифференциала |
рычагом |
| Передний мост |
ведущий, отключаемый |
| Рулевое управление |
гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком |
| Гидроцилиндр рулевого управления |
двухсторонний симметричный |
| Рукоятка быстрого руления |
+ |
| Размер передних шин |
6.50-16 |
| Размер задних шин |
11.2-24 |
| Колесная база, мм |
1700 |
| Колея передних колес, мм |
1220; 1290; 1300; 1380 |
| Колея задних колес, мм |
1000; 1080; 1140; 1180; 1220; 1260; 1320; 1400 |
| Клиренс, мм |
350 |
| Агротехнический просвет, мм |
370 |
| Минимальный радиус поворота без тормозов, м |
4,3 |
| Минимальный радиус поворота с тормозами, м |
3,8 |
| Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) |
4×12 / – |
| Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста |
ТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL-5 |
| Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л |
14,0 / 5,0 |
| Тип масла в ГОРУ |
ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
| Объем масляного бака ГОРУ, л |
2,0 |
| НАВЕСНАЯ СИСТЕМА |
|
| Задняя навесная система |
универсальная 3-точечная с гидроподъемником |
| Привод гидроподъемника |
встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос |
| Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг |
420 |
| Управление гидроподъемником |
гидрораспределитель трехпозиционный |
| Размещение масла гидроподъемника |
отдельно в полости гидроподъемного механизма |
| Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования |
2 (1 напор/слив, 1 слив) с быстроразрывными муфтами, управление от основного гидрораспределителя |
| Передняя навесная система |
– |
| Буксировальное устройство |
съемная маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой |
| Вал отбора мощности (ВОМ) |
задний, продольный, 6 шлицев, Ø35 |
| Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин |
540 / 1000 |
| Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки |
+ |
| Конструкция боковых растяжек и раскосов |
нижние тяги не регулируются, центральная верхняя тяга, вертикальные стойки и боковые растяжки — плавно по резьбе |
| Тип рабочей жидкости гидросистемы |
ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
| Объем масляного бака гидросистемы, л |
8,0 |
| Дополнительное оборудование |
– |
| ЭРГОНОМИКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
| Кабина водителя |
– |
| Дополнительное оборудование кабины |
– |
| Дополнительные подножки |
с левой стороны |
| Сиденье водителя |
на амортизаторе, регулируется по расстоянию до руля |
| Панель приборов |
комбинированная приборная панель |
| Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач |
12 / 80 |
| Выключатель массы |
на рамкеаккумулятора под капотом |
| Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) |
переменного тока, 14, 350 |
| Световое электрооборудование |
ближний свет и дальний свет, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов |
| Электророзетка для подключения прицепа |
+ |
| Другое электрооборудование |
звуковой сигнал, аварийная сигнализация |
| Комплектация |
металлические передние крылья, металлические задние крылья, таблички для крепления номерных знаков |
| Другое оборудование |
– |