Количество
|
Стоимость
|
||
|
Автомобильный прицеп АМС-650
Прицеп модели АМС-650 является увеличенным вариантом прицепа модели АМС-500, предназначен для перевоза более габаритных и тяжелых грузов. Являясь надежным и простым в эксплуатации, универсальным, прицеп данной модели сохранил все положительные качества прицепа модели АМС-500.
Дышло: А-образное, съемное, закрепленное на передней стороне рамы прицепа. На нем находятся узел сцепки, закрепляемый за фаркоп автомобиля, страховочные тросы, складная подставка.
Материал: - профильная труба 60х60х3.
Рама: сварная из профильной трубы.
Подвеска: рессоры Волга, амортизаторы ВАЗ-2101 (задние).
Ступица: стальная высокого качества ВАЗ-2101-07, под колесо автомобиля «Жигули». Сцепное устройство: "Steelpress produkction" ZSK-750 или AL-KO" АК 7V.
Комплектация: платформа (рама, дышло, бампер); подвеска (5-листовые рессоры, амортизаторы, ось, ступицы); кузов (днище, борта, зацепы); крылья; стойка опорная; сцепное устройство (замок, тросы предохранительные); электропроводка; световые приборы (фонари, светоотражатели).
При изготовлении прицепа используется порошковая покраска — метод получения полимерных покрытий с высокими защитными и декоративными свойствами.
Задний борт открывается, что облегчает погрузку и разгрузку.
Прицеп можно использовать практически с любым автомобилем, если его (прицепа) разрешенная максимальная масса не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В”. Что касается прицепного узла – фаркопа, то технически его можно поставить на любой автомобиль.
Прицеп относится к категории О₁ согласно с ДСТУ UN/ECE R 13-09:2002 и предназначен для перевозки грузов по дорогам, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Соответствует ТУ У 34.2-30456416-001:2009. Прицеп может эксплуатироваться с основным тяговым автомобилем категории M₁ согласно с ДСТУ UN/ECE R 13-09:2002, оборудованным тягово-сцепным приспособлением (ТСП) согласно с ОСТ 37.001.096, в состав которого входит шаровой палец согласно с ГОСТ 28248 и штепсельная розетка согласно с ГОСТ 9200 для присоединения прицепа и подключения его электрооборудования. Технические характеристики автомобилей должны допускать буксировку прицепа с полной массой. Прицеп изготовлен в климатическом исполнении УХЛ категории размещения 1 ГОСТ 15150 и рассчитан на эксплуатацию при температуре внешней среды от -40°С до +40°С.
Название параметра и размера |
Единица измерения |
Норма для модели |
1. Максимальная скорость движения прицепа |
км/ч |
80 |
2. Масса снаряженного прицепа |
кг |
210±15 |
3. Масса неснаряженного прицепа (без тента, дуг) |
кг |
200±10 |
4. Масса груза, не более |
кг |
440 |
5. Масса прицепа полная, не более допустимой |
кг |
650 |
6. Максимальная полная масса прицепа, которая приходится: |
кг |
|
7. Погрузочная высота |
мм |
570±40 |
8. Дорожный просвет, не менее |
мм |
170 |
9. Колея колес |
мм |
1610±25 |
10. Количество осей/колес |
шт. |
1/2 |
11. База прицепа |
мм |
1980±80 |
12. Габаритные размеры прицепа: |
мм |
|
970±10 (1225±10) |
||
13. Расстояние от опорной поверхности до центра сферической поверхности замкового устройства у прицепа полной массы: |
мм |
|
14. Шины согласно с ГОСТ 4754. Размер шин. |
|
165/70R13; 175/70R13; 185/65R13; |
15. Давление в шинах |
МПа |
0,20±0,01 |
16. Номинальное напряжение питания электрооборудования прицепа |
В |
12 |
Отзывы