Количество
|
Стоимость
|
||
|
Характеристики ТЗП Атлант
|
ТЗП-39 |
ТЗП-49 |
Полная масса, кг |
39 830 |
49 000 |
Собственная масса, кг |
9 830 |
12 000 |
Грузоподъемность, кг |
30 000 |
37 000 |
Объем, м3 |
42 |
49 |
Кузов с бортом: |
|
|
- длина, мм |
9 600 |
11 100 |
- ширина, мм |
2 300 |
2 300 |
- высота, мм |
2 000 |
2 000 |
Размер колес |
560/60 R22,5 |
560/60 R22,5 |
Необходимое количество масла, л |
≈ 80 |
≈ 90 |
Необходимая мощность трактора, л.с. |
250-300 |
300-350 |
Оси, шт. |
3 |
4 |
1. Тридем на рессорах с реактивными тягами (ADR Италия) ось 130х2150 трубчатая; Полная масса 40 т. Передняя и задняя оси подруливающие, что облегчает ход полуприцепа на поворотах и предотвращает износ шин;
2. Шины повышенной устойчивости 560 / 60хR22,5 (нагрузка 6,3т. При 30 км / ч.), (Mitas, Чехия). Диски колес - PRONAR (Польша);
3. Тормозная система пневматическая (возможна гидравлическая, смешанная);
4. Гидросистема имеет три гидроцилиндра объемом 80 литров;
5. Гидравлически подвижная передняя стенка создает опрессовочный эффект в 80т;
6. Дно - состоит из двух частей: первая часть - неподвижная металлическая сварная конструкция; вторая часть - подвижная, металлическая конструкция, при разгрузке движется к заднему борту;
7. Задний борт гидравлически открывающийся;
8. Механическая опора дышла (изменение высоты вручную);
9. Сменное прицепное кольцо Ø 50 мм (Scharmuller Австрия);
10. Электрическая система 12 вольт;
Грузоподъемность - 30 т, объем - 42 м3
Габаритные размеры кузова ДхШхВ - 9600 х 2300 х2000 мм
Габаритные размеры прицепа ДхШхВ - 11570 х 2700 х 3520 мм
Завод Кобзаренка первый из украинских производителей разработал сложный полуприцеп ТЗП-39 Атлант (грузоподъемность 30 тонн, объем 42 м3), который не уступает европейским аналогам. Уникальность этого полуприцепа заключается в его горизонтальной системе разгрузки - подвижной передней стенкой. Сначала переднюю часть днища вместе с передней стенкой гидроцилиндр сдвигает назад и выталкивает заднюю часть груза, после чего включается третий гидроцилиндр, и передняя стенка, двигаясь по направляющим до конца, выталкивает вторую часть груза сама. Эта система разгрузки дает возможность установить на полуприцеп навозоразбрасывающий механизм и перегрузочный шнек. При этом снимается только передняя стенка, которая является переменной. Несмотря на то, что полуприцеп ТЗП-39 достаточно габаритный и тяжеловесный, он хорошо маневрирует благодаря первой и третьей подруливающим осям.