Количество
|
Стоимость
|
||
|
Описание мотоцикла Kovi 300-4Т, Pro S, KT:
Иногда 250 кубиков мало. И дело не только в мощности - в эндуро лошадиные силы не самый критический параметр, а больших скоростей здесь нет. Часто необходима ровная отдача мощности по всему диапазону оборотов. И это обеспечивает инжектор - он позволяет не взрываться мощностью при переходе в верхний регистр оборотов. И нет, мотоцикл не становится медленнее, просто меняет поведение - более прогнозируемое и понятное, без опасности сорвать колесо с траектории движения и потерять сцепление с, итак, не самой стабильной поверхностью. А что это дает? Правильно! Можно валить на все деньги! И не только.
Прежде всего для прожженного любителя эндуро покатушек на полной скорости. Ну, он может! Электронный блок инжектора равномерно подает топливо, что повышает дозирование мощности и оборотов - это очень важно, особенно на сложных грунтах. Да и смесь сама более качественная, ведь не случается перегрева, что тоже способствует стабильной работе двигателя на всех режимах. Именно инжектор делает KOVI 300i PRO KT очень универсальным мотоциклом, который может как долго ехать, так и отрабатывать упражнения, подъемы и прочие эндуро штуки. Кстати, этим он подойдет для новичка, правда не для самого низкого - высота по седлу 930 мм. Впрочем, ко всему можно привыкнуть. Главное контролировать наличие бензина в баке, но на день хватает. А комплектация подразумевает готовность к работе уже с коробки.
Характеристики мотоцикла Kovi 300і-4Т, Pro S, KT:
Двигатель, тип | Производитель ZONGSHEN. Модель NC300. Бензиновый, одноцилиндровый, один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC), четырехклапанный с роликовыми подшипниками в приводе механизма управления клапанами. Система водяного охлаждения с разнесенными половинками радиатора + кулер. Внутренний балансировочный вал. Сухой вес двигателя 33 кг. |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 84 х 53.7 |
Максимальный угол поворота руля, градусы | ≥43 |
Рама | Облегченная, с различным профильным сечением , высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава |
Рекомендуемое топливо | Бензин с октановым числом не менее 95 |
Рекомендуемый класс вязкости масла | SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SN, SM, SL Рекомендуемый продукт: MOTOREX Cross Power 4T |
Степень сжатия | 11,1:1 |
Угол продольного наклона оси поворота (кастор), градусы | 27 |
Объем, см3 | 298 |
Система питания двигателя | Инжекторная система DELPHI |
Система электропитания | АКБ 12V 5А/h литий-ионная батарея. В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя (по-простому - "втупую", без наличия ключа в замке зажигания и просто "с ножки" двигатель не запустится) |
Система зажигания | Электронное DC-СDI.Главным источником питания схемы является аналоговый преобразователь напряжения. Этому зажиганию не требуется заряжающая катушка как в классическом варианте CDI, напряжение с бортового аккумулятора преобразуется из 12В в 200-400В, что достаточно для генерации нескольких кВольт в катушке зажигания и возникновения искры на контактах свечи. |
Тип запуска двигателя | Электростартер и кикстартер |
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. | 31,7 /8200 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. | 29,5 / 6100 |
КПП | 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне |
Тип привода | Цепной привод. Безсальниковая цепь A520МС2. Марка цепи AFAM. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 52 (алюминий). Количество звеньев цепи- 120L. |
Задние тормозные механизмы | Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 3,7 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base). Безасбестовые с увеличенным содержанием медной крошки для хорошего фрикционного баланса между температурой и интенсивностью трения в фрикционной паре диск-накладка |
Передние тормозные механизмы | Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,7 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base). Безасбестовые с увеличенным содержанием медной крошки для хорошего фрикционного баланса между температурой и интенсивностью трения в фрикционной паре диск-накладка |
Подвеска задняя | Задняя амортизаторная стойка с возможностью изменения преднатяга пружины а также полностью регулируемыми ходом сжатия и отбоя. Длина узла в сборе 480 мм. Общий ход сжатия/отбоя 299 мм. Крепление к маятнику осуществленно через облегченный (легкосплавный, фрезерованный) рычажный механизм (прогрессия). |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка перевернутого типа серии SZC Pro с набором регулировок отбоя и сжатия. Диаметр пера 48 мм. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 309 мм. |
Колесные диски | Алюминиевый обод, ступица CNC (алюминиевый сплав), стальные спицы 4 дюйма (нержавеющая сталь) |
Максимальная скорость, км / ч | ≥94 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 52T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал) |
Клиренс, мм | 310 |
Размер шин передние /задние | 80/100-21 - переднее колесо и 110/90-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.60 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. Шины с развитым рисунком протектора. Производитель шин - CST. |
Объем топливного бака, л | 9 |
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. | 1,5 |
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Длина, мм | 2160 |
Ширина, мм | 880 |
Высота по седлу, мм | 980 |
Высота, мм | 1285 |
Колесная база, мм | 1500 |
Снаряженная масса, кг | 122,4 |