Количество
|
Стоимость
|
||
|
Квадроцикл Odes Terrain Booster 800:
Внедорожный ODES TERRAIN BOOSTER 800 - представляет собой новое поколение популярных транспортных средств. Особенно интересным является то, что этот бренд уже давно известен и продается в некольких технических поколениях и в США и в странах Европы. А в модельной линейке есть даже и UTV (багги). Некоторые из моделей даже приняты в ряды техники, состоящей в штате оборонных структур Китая. На большинстве рынков он сохранил истинное название собственного бренда, но это и хорошо, потому, что сама техника, её возможности и качество исполнения уже обладает позитивной репутацией и может составлять конкуренцию другим брендам аналогичных внедорожных транспортных средств, которые производятся в Поднебесной.
В этом описании мы обозначим лишь некоторые технические элементы конструкции этого утилитарного вездехода, подробнее и значимее остановимся на них в видеообзоре с некоторым иным демонстрационным подходом - так, чтобы было интересно и познавательно.
800-т кубовая V-образная бензиновая двойка это, отличный агрегат для большинства подобной техники. Увеличенная по сравнению с 650-кой кубатура дала прирост крутящего момента в 17% и составляет 73 Н/м при 5000 об/мин-1. Однако гораздо важнее то, что бОльшая часть увеличенного усилия достигается в диапазоне оборотов 4300-4800. Для внедорожника именно то, что необходимо.
Кроме этого, у двухцилиндрового агрегата есть три весомых преимущества:
- он однозначно предпочтительне любого одноцилиндрового экземпляра на достаточно тяжелом внедорожном транспортном средстве. Большой крутящий момент, который смещен в зону низких и средних оборотов. Этим не могут похвалится одноцилиндровые агрегаты, потому что форсировки у одного "котла" можно достичь лишь двумя способами: увеличение кубатуры или путем увеличения степени сжатия и повышения оборотов на которых достигается максимум мощности. Но ведь это не мотоцикл. Какой смысл выкручивать мотор в звон доводя его до 8-ми и более тыс оборотов? Ресурс будет точно меньше, а тепло- и вибронагруженность избыточнее.
- Крутящий момент для ATV в тяжелых дорожных условиях при езде по болту, рыхлым грунтам, под уклоном на 45 градусов и выше даже важнее, чем величина мощности в л.с. Это аксиома.У двухцилиндрового агрегата ODES достигается в среднем диапазоне оборотов: 68 н/м в диапазоне 4300-54800 об/мин, попробуйте поинтересоваться величиной крутящего момента (измеряется в Н/м) и при каких оборотах он развивается у моделей аналогичных, но оснащенных одним цилиндром - многое станет яснее.
- Двигатель в версиях Odes обладает степень сжатия 10.3:1. Однако механизм газораспределения предполагает наличие 4 клапанов на каждый из цилиндров. Такое техническое решение позволяет увеличить потенциал мощности, но без более увеличения нагрузки на детали ЦПГ (так было бы если бы степень сжатия составляла 11 единиц и более). Обратная сторона такой медали - это увеличение моторесурса агрегата (конечно мы говорим о двигателе именно для этого транспортного средства с учетом соотношения каждого килограмма массы на единицу мощности и нагрузок на агрегат в условиях бездорожья).
Характеристики квадроцикла:
- Объем двигателя, куб. см.: 800
- Мощность, л.с.: 49
- Достигается при об. в мин.: 6700
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 73 при 5000
- Система охлаждения: Жидкостная
- Число тактов: 4
- Стартер: Электрический стартер
- Коробка передач: Автоматическая, клиноременной вариатор
- Привод: Кардан
- Режимы: L/H/нейтральный/задний ход/паркинг
- Передние тормоза: Дисковые с гидравлическим приводом — передний элемент двухконтурной комбинированной системы
- Задний тормоз: Дисковый с гидравлическим приводом — задний элемент двухконтурной комбинированной системы
- Стояночный тормоз: Отдельный механический привод стояночного тормоза задействует задние тормозные механизмы
- Тормозные шланги: Армированные
- Длина, мм: 2450
- Ширина, мм: 1246
- Высота без зеркал, мм: 1440
- Объем топливного бака, л: 22
- Размер передних колес: 26х9-14
- Размер задних колес: 26х11-14
- Снаряженная масса, кг: 407
- Клиренс, мм: 288
- Грузоподъемность, кг: 280
- Рама: Стальная
- Передняя подвеска: На двойных поперечных рычагах с пружинно-гидравлической амортизаторной стойкой. Диапазон хода сжатия 130 мм
- Задняя подвеска: На двойных поперечных рычагах с пружинно-гидравлической амортизаторной стойкой и стабилизатором поперечной устойчивости. Диапазон хода сжатия 140 мм
- Средний расход топлива, л/100км: 10
- Комплектация: Зеркала заднего вида, защита рук, приборная панель с LCD экраном, лебёдка, легкосплавные диски, фаркоп
- Электротехника: Передние линзы с галогеновые лампами H4 формат 35W (ближний/дальний), передний и задний габаритные огни, стоп сигнал, повороты, звуковой сигнал, спидометр
- Аккумуляторная батарея: Аккумуляторная батарея DYNAVOLT MG20HL-BS-C. Напряжение 12 Вольт. Тип свечи зажигания DCPR8E / NGK
- Доступные цвета: Белый, черный, графитовый
- Пластиковый обвес:Высокопрочный пластик ABS,передний отбойник, боковая грязезещита, расширители арок
- Металлический обвес: Трубчатый, интегрированный в раму с возможностью установки дополнительных кофров