Харизматичный стрит с дизайном в стиле хайтек был спроектирован инженерами итальянской компании Benelli, как малокубатурный мотоцикл для азиатских рынков - Benelli Dragon 150.
В последствии, был оснащен прогрессивным двигателем с увеличенной кубатурой – 200 кубовым 1-цилиндровым двигателем с четырех клапанным ГРМ, баланс-валом и масляным охлаждением.
«Аэро» снабжен парой регулируемых газо-маслянных задних амортизаторов с двумя пружинами с различной жесткостью на каждом. Спереди установлены "перевертыши", которые призваны обеспечить стабильность и предсказуемость в управлении при достаточно короткой колесной базе – в итоге получено удачное сочетание управляемости и маневренности. С амортизированием они так же справляются уверенно.
Передняя двухсекционная фара способна обеспечить эффективное освещение дороги в темное время суток. А задний стоп-сигнал можно будет разглядеть даже за несколько сотен метров, благодаря ярким светодиодам.
Удобная классическая посадка в сочетании с широким рулем позволит комфортно себя чувствовать и уверенно управлять в условиях плотного городского потока и на "дальнобоях" среднего радиуса действия.
11-литровый топливный бак мотоцикла в сочетании со средним расходом топлива около 2,5-2,7 литра на 100 километровсможет обеспечить запас хода примерно 430-440км.
Качество сборки и качество пластиковых деталей способно удивить даже самых заядлых скептиков – оборудование и технологии производства соответствуют высоким стандартам европейских (итальянских) производителей.
Панель приборов электронная с аналоговым тахометром – наиболее популярная компоновка – обеспечивает хорошую читаемость и информативность и придает дизайну современный облик.
Двигатель заслуживает отдельного внимания. Не смотря на небольшой объем, он обладаем не дюжим потенциалом – крутящий момент распределен таким образом, что уже с низких оборотов можно почувствовать эффективный подхват. При этом двигатель обладает очень мягким и предсказуемым характером – создается впечатление, что он заботится о вашем комфорте и старается обеспечить максимум приятных ощущений, которые дополнит приятный басовитый звук выхлопной системы.
На фоне низкого веса (120кг) приходит понимание, что имеющегося объема двигателя вполне достаточно, а экономичность и экологичность – немаловажные свойства для многих поклонников мототехники.
Тормозная система достаточно эффективна и информативна, как для легкого городского мотоцикла.
Двигатель: | 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, |
Охлаждение: | воздушно-маслянное |
Рабочий объем: | 199,7 см3 |
Диаметр / ход поршня: | 68 х 55 мм |
Система подачи топлива: | карбюратор |
Мощность: | 16 л.с. / 9000 об/мин |
Степень сжатия: | 9.5:1 |
Крутящий момент: | 13.5 Нм / 6500 об/мин |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |
Расход на 100 км: | |
Объем топливного бака: | 11 л |
КПП: | 5-ступенчатая, механическая |
Тип сцепления: | многодисковое, в масляной ванне |
Система зажигания: | CDI |
Система пуска: | электростартер |
Тормоз передний: | дисковый, диаметер диска 260мм |
Тормоз задний: | дисковый, диаметер диска 240мм |
Колесо переднее: | 100/80 - 17 |
Колесо заднее: | 130/70 - 17 |
Колесная база: | 1330 мм |
ДхШхВ: | 2090x830x1060 мм |
Клиренс: | 190 мм |
Вес: | 123 кг |
Мы вас научим делать ремонт квартир своими руками без вмешательство специалистов.