Dongfeng 244DG2 |
|
|
|
ДТЗ – передовой трактор с самыми инновационными техническими решениями. |
Консервативный трактор, повторяет технические решения ДТЗ с отставанием на 2-3 года. |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Объем 1909 куб.см Двигатель в работе более эластичный: максимальный крутящий момент достигается на меньших оборотах и тяга сохраняется практически во всем их диапазоне. При правильном выборе передач (а выбирать есть из чего - их 9!) Работа двигателя всегда остается мягкой, размеренной, детали не перегружаются и меньше изнашиваются. При правильном обращении этот двигатель может отработать без капремонта до 10000 моточасов! |
Объем 1532 куб.см Наиболее распространенный в Украине 24-сильный двигатель КМ385 – запчасти есть везде. Но у нас тоже есть все запчасти на наш двигатель.
Ресурс двигателя 6000 моточасов |
Давление впрыска 20 МПа Благодаря увеличению объема двигателя и повышению давления впрыска топлива, улучшено распыление и горение топлива в цилиндрах, выровнен температурный баланс, понижен расход топлива, существенно выросли КПД двигателя и его операционная мощность, срок службы увеличился. |
Давление впрыска 18,5 МПа
|
Расход топлива ≤238 Высокие показатели экономичности. |
Расход топлива ≤248 |
Топливный бак 32 л С гарантией хватает на день работы |
Топливный бак 28 л |
5-ступенчатый воздушный фильтр Циклон на воздухозаборнике, масляная ванна, две объемных сетки различной плотности и кольцевой бумажный элемент. Воздухозаборник поднят на 650 мм - до зоны низкой запыленности, циклон имеет прозрачный корпус - чтобы можно было постоянно контролировать пылесборник и своевременно его чистить. То есть очистка воздуха практически идеальная. |
4-ступенчатый воздушный фильтр Циклона нет – есть непрозрачный грибок, Воздухозаборник ниже |
Фильтр грубой очистки с датчиком наличия воды с индикацией на приборной панели. Это позволяет вовремя слить отстой и не допустить попадания воды в топливную аппаратуру, что также положительно влияет на работу двигателя в целом и существенно продлевает срок его службы. |
Обычный фильтр без датчика
|
Расширительный бачок радиатора системы охлажденя исключает потерю охлаждающей жидкости от теплового расширения |
Нет расширительного бачка Возможна потеря антифриза при сильном нагреве |
Уплотнение между капотом и радиатором предохраняет радиатор от забивания соломой и мусором |
Нет уплотнения |
Электрогенератор мощностью 750 Вт |
Электрогенератор мощностью 350 Вт |
Предохранители с контрольными лампочками Позволяют быстро определить неисправность. |
Обычные плавкие вставки |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Коробка передач 9+9 = (3х3)+(3х3) Большее количество передач дает возможность двигателю всегда работать в оптимальном режиме нагрузки. |
Коробка передач 8+8 = (4х2)+(4х2) |
Легкое и четкое переключение передач Снижается нагрузка на тракториста, что важно при долгой работе. |
Затрудненное переключение передач Вероятно из-за низкого качества обработки шестерен. |
Рычаг реверса вертикальный Очень легко и удобно переключать, не мешает при посадке-высадке и в работе |
Горизонтальный рычаг реверса Менее удобный, трудно переключается, мешает при посадке и высадке |
Корзина сцепления лепесткового типа как на современных автомобилях. Она практически не подвержена износу и не ломается, обеспечивает более плавный и равномерный нажим на выжимной подшипник - все это ощутимо продлевает срок службы всего сцепления. |
Корзина сцепления кулачкового типа – Требует ремонта или замены кулачков каждые 3-4 года |
Однодисковое сцепление
|
Двухдисковое сцепление + Снижает нагрузку на двигатель и элементы трансмиссии при начале движения с навесным оборудованием. – Стоит дороже однодискового, а применяется нечасто. |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Максимальная скорость 43 км/ч Очень удобно при выполнении транспортных работ и для движения по дорогам общего пользования |
Максимальная скорость 26 км/ч
|
Тяговое усилие 6,8 кН |
Тяговое усилие 6,3 кН |
Симметричное расположение цилиндра ГОРУ нет поперечной рулевой тяги – больше агропросвет |
Боковое расположение цилиндра ГОРУ и поперечная рулевая тяга |
Регулировка люфта переднего моста поджимной регулировочный болт для уменьшения свободного продольного хода моста |
Нет регулировки |
Сапун переднего моста выведен в подкапотное пространство – защищен от засорения, исключается повышение давления в картере переднего моста и потери из-за этого масла через уплотнения. |
Сапун непосредственно на картере переднего моста |
4-точечные крепления для стационарной навески на рукавах заднего моста – можно крепить тяжелое оборудование, например - экскаватор |
2-точечные крепления для стационарной навески на рукавах заднего моста |
Стояночный тормоз полуавтоматического типа – фиксацией педали рычагом, расфиксация- нажатием педали |
Стояночный тормоз автомобильного типа Удобнее в эксплуатации, но конструкция значительно сложнее и менее надежна |
Крепление передних колес на шпильках
|
Крепление передних колес на 2 шпильках и 4 болтах |
Нет повторителей |
Дополнительные повторители поворотов и габаритов Расположены в неудобном месте – легко отломить, плохо видны сбоку. |
Колесная база 1610 мм Лучше маневренность |
Колесная база 1750 мм |
Снаряженный вес 1474 кг |
Снаряженный вес (1560) кг Более эффективное использование тягового усилия, меньше пробуксовка |
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА |
|
Отдельный масляный бак для гидросистемы
|
Общая масляная ванна гидросистемы и трансмиссии с КПП |
Односкоростной ВОМ – 540 об/мин |
Двухскоростной ВОМ – 540 и 1000 об/мин Стоит дороже, но скорость 1000 об/мин практически никогда не пригождается – нет такого навесного оборудования. |
ЭРГОНОМИКА |
|
Комфортное сиденье водителя «плавающее» с пружинным амортизатором, благодаря которому существенно уменьшается утомляемость водителя. Упругость амортизатора легко настраивается под личную «анатомию» того, кто за рулем. Угол наклона спинки сиденья легко регулируется, а для дополнительной безопасности и комфорта водителя оно оснащено откидными подлокотниками с обеих сторон и ремнем безопасности. Максимальное расстояние между сиденьем и панелью приборов составляет 650 мм – не меньше, чем у Донгфенга. |
Обычное полужесткое сиденье на амортизаторах |
Рулевая колонка с регулируемым углом наклона как на современных авто. Ее можно быстро настроить удобно для себя при выполнении различных видов работ. Имеет 2 фиксированных положения: нижнее и верхнее, а также нефиксированное (самое верхнее) положение - для удобства посадки-высадки. Руль полностью функционирует и в фиксированных, и в нефиксированном положениях. Рычаг фиксации рулевой колонки удобно расположен на кожухе слева от колонки. |
Обычная рулевая колонка |
Рукоятка быстрого руления на рулевом колесе
|
Нет рукоятки быстрого руления |
Рычаг ручного газа на панели приборов справа под рулём - удобный доступ |
Рычаг ручного газа на правом заднем крыле, загорожен другими рычагами |
Новая электронная панель приборов с цветной светодиодной подсветкой, еще более информативна, с усиленной яркостью - хорошо читается даже при ярком солнце. |
Древние стрелочные «будильники» |
Антифрикционные подножки из стальной рифленой полосы делают посадку и высадку еще удобнее и безопаснее. |
Подножки из перфорированного металла – нога может соскользнуть. |
Антифрикционные резиновые накладки на педалях
|
Педали без накладок |
Дополнительная розетка - гнездо для прикуривателя рядом с замком зажигания. Можно подключать любое внешнее устройство, например, USB-зарядку, переносную лампу, вольтметр, автомобильный компрессор, вентилятор, пылесос и тому подобное. |
Нет розетки-прикуривателя |
Угол открывания капота 75 Свободный доступ к двигателю |
Угол открывания капота менее 45
|
Лючок на капоте в отверстии для заправки топливом Защищает заливную горловину топливного бака от грязи и осадков. |
Просто отверстие в капоте |
Широкие передние крылья с брызговиками надежно защищают от летящей из-под колес грязи |
Нет передних крыльев вся грязь летит на трактор |
Нет щитков |
Прозрачные щитки для защиты водителя от грязи Работают только когда чисто и сухо. Если мокро и грязь – быстро теряют прозрачность и ограничивают видимость, т.е. не функциональны. |
Полностью защищенная выхлопная труба закрыто колено и весь глушитель |
Частичная защита только на глушителе возможен ожог |
Таблички для крепления номерных знаков спереди и сзади |
Нет табличек |
Гарантийный срок 2 года |
Гарантийный срок 1 год |
Цена ниже |
Цена выше |