Возврат или обмен товара производится по предварительному согласованию с менеджером в телефонном режиме. Номер телефона для связи: (044) 334-31-56.
Согласно со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», мы предоставляем нашим покупателям право поменять либо вернуть приобретенный у нас продукт на протяжении 14 дней после покупки. Возврат в данном случае вероятен только в случае если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (сохранены все ярлыки и заводская маркировка).
Возврат товара, который не подошел клиенту по каким-то критериям, которые не противоречат ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», осуществляется за счет покупателя. В случае, если товар приобретен по предоплате, то магазин возвращает предоплату клиенту на протяжение 7 дней, удерживая расходы за пересылку из суммы предоплаты.
В случае отправки товара / техники через Новую почту, Интайм или другие службы доставки проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в момент получения товара. Обратите внимание на то, что мы не несем ответственности за процесс пересылки товара грузоперевозчиком, поэтому просим Вас осматривать товар при получении и в случае повреждения предъявлять претензии грузоперевозчику непосредственно на складе грузоперевозчика. После получения заказа от грузоперевозчиков Новая почта и др. грузоперевозчиков претензии не принимаются и не компенсируются.
Подробнее о возврате
Пане Ігоре, повторимося ще раз: у тому випадку, коли Ви забираєте товар додому (при всьому моєму бажанні) не можемо Вам допомогтиу ситуації недостачі. У магазині та на відділенні НП ведеться відеореєстр, котрий фіксує відправлення укомплектованого та запакованого у фірмову упаковку товар. Якщо припустити, що Ви не загубили деталь по дорозі із пошти додому - вона була втрачена підчас доставки. Тому просимо перевіряти товар прямо на відділенні, щоб зафіксувати будь-які пошкодження чи недостачі.