Ничего не куплено!
Двигатель | |
Тип: | горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель R195AN с водяным охлаждением |
Диаметр цилиндра: | 95 мм. |
Ход поршня: | 115 мм. |
Объем двигателя: | 815 куб .см. |
Максимальная мощность: | 12 л.с. |
Номинальная мощность: | 11.4 л.с. |
Номинальная скорость: | 2000 об./мин. |
Система охлаждения: | конденсатор |
Направление вращения махового колеса: | против часовой стрелки |
Смазка: | шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием |
Запуск двигателя: | ручной стартер (Z - образная рукоятка) |
Давление впрыска: | 12753 кПа (130 кгф/см2) |
Угол опережения впрыска топлива: | 16 ± 2 |
Зазор впускного клапана (холодный двигатель): | 0.25 ± 0.05 мм. |
Зазор выпускного клапана (холодный двигатель): | 0.30 ± 0.05 мм. |
Масса двигателя: | 115 кг. |
Габаритные размеры двигателя 195AN, мм: | 920*500*600 |
Основные технические характеристики мотоблока | |
Габаритные размеры, мм: | 2170 × 845 × 1150 |
Дорожный просвет: | 210 мм. |
Конструкционный вес мотоблока: | 290 кг. |
Колеса: | 6,00 -12 (GB1192-82). шевронный рисунок протектора |
Давление в шинах, полевые условия: | 80 ~ 120 (0,8 ~ 1,2 кг фунт/см2) |
Давление в шинах, транспортировка: | 140 ~ 200 (1,40 ~ 2,00 кг фунт/см2) |
Частота вращения ВОМ: | 1176 об. / мин. |
Привод от двигателя: | пара клиновидных ремней B1850 в постоянном натяжении. |
Номинальный погрузочный вес для прицепа: | 650 кг. |
Балластная масса приводного колеса: | 60 |
Сцепление: | однодисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа |
Коробка передач: | комбинированного типа (3 + 1) × 2, с приводом от цилиндрической шестерни |
Конечная передача: | одноступенчатая, прямозубая цилиндрическая шестеренная передача |
Механизм рулевого управления: | блокируемый, с поворотным хомутом |
Тормоз: | кольцевого вида с внутренними колодками |
Объём смазочного масла в коробке передач (л): | 5 |