Ничего не куплено!
          
        | Двигатель | |
| Тип: | Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель 190AN с водяным охлаждением | 
| Метод запуска: | (Z - образная рукоятка) | 
| Диаметр цилиндра: | 90 мм | 
| Ход поршня: | 90 мм | 
| Объем двигателя: | 573 см3 | 
| Максимальная мощность: | 11 л.с. | 
| Номинальная мощность: | 9,5 л.с. | 
| Номинальная скорость: | 2300 об/мин | 
| Система охлаждения: | конденсатор | 
| Направление вращения махового колеса: | против часовой стрелки | 
| Смазка: | шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием | 
| Давление впрыска: | 12753 кПа (130 кгф/см2) | 
| Угол опережения впрыска топлива: | 16 ± 2 | 
| Зазор впускного клапана (холодный двигатель): | 0.25 ± 0.05 мм | 
| Зазор выпускного клапана (холодный двигатель): | 0.30 ± 0.05 мм | 
| Масса двигателя: | 96 кг | 
| Габаритные размеры двигателя 190NL, мм: | 740*400*560 | 
| Общие характеристики мотоблока Кентавр 1010 (11 л.с) | |
| Габаритные размеры, мм: | 2170×845×1150 | 
| Дорожный просвет: | 210 мм | 
| Конструкционный вес мотоблока: | 260 кг | 
| Колеса: | 6,00 -12 (GB1192-82) шевронный рисунок протектора | 
| Давление в шинах, полевые условия: | 80 ~ 120 (0,8 ~ 1,2 кг фунт/см2) | 
| Давление в шинах, транспортировка: | 140 ~ 200 (1,40 ~ 2,00 кг фунт/см2) | 
| Частота вращения ВОМ: | 1176 об/мин | 
| Привод от двигателя: | пара клиновидных ремней B1800 в постоянном натяжении | 
| Номинальный погрузочный вес для прицепа: | 500 кг | 
| Балластная масса приводного колеса: | 60 | 
| Сцепление: | однодисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа | 
| Коробка передач: | комбинированного типа (3 + 1) × 2, с приводом от цилиндрической шестерни | 
| Конечная передача: | одноступенчатая, прямозубая цилиндрическая шестеренная передача | 
| Механизм рулевого управления: | блокируемый, с поворотным хомутом | 
| Тормоз: | кольцевого вида с внутренними колодками | 
| Объём смазочного масла в коробке передач (л): | 5 |