Ничего не куплено!
Двигатель | |
Тип: | Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель 190AN с водяным охлаждением |
Метод запуска: | (Z - образная рукоятка) |
Диаметр цилиндра: | 90 мм |
Ход поршня: | 90 мм |
Объем двигателя: | 573 см3 |
Максимальная мощность: | 11 л.с. |
Номинальная мощность: | 9,5 л.с. |
Номинальная скорость: | 2300 об/мин |
Система охлаждения: | конденсатор |
Направление вращения махового колеса: | против часовой стрелки |
Смазка: | шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием |
Давление впрыска: | 12753 кПа (130 кгф/см2) |
Угол опережения впрыска топлива: | 16 ± 2 |
Зазор впускного клапана (холодный двигатель): | 0.25 ± 0.05 мм |
Зазор выпускного клапана (холодный двигатель): | 0.30 ± 0.05 мм |
Масса двигателя: | 96 кг |
Габаритные размеры двигателя 190NL, мм: | 740*400*560 |
Общие характеристики мотоблока Кентавр 1010 (11 л.с) | |
Габаритные размеры, мм: | 2170×845×1150 |
Дорожный просвет: | 210 мм |
Конструкционный вес мотоблока: | 260 кг |
Колеса: | 6,00 -12 (GB1192-82) шевронный рисунок протектора |
Давление в шинах, полевые условия: | 80 ~ 120 (0,8 ~ 1,2 кг фунт/см2) |
Давление в шинах, транспортировка: | 140 ~ 200 (1,40 ~ 2,00 кг фунт/см2) |
Частота вращения ВОМ: | 1176 об/мин |
Привод от двигателя: | пара клиновидных ремней B1800 в постоянном натяжении |
Номинальный погрузочный вес для прицепа: | 500 кг |
Балластная масса приводного колеса: | 60 |
Сцепление: | однодисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа |
Коробка передач: | комбинированного типа (3 + 1) × 2, с приводом от цилиндрической шестерни |
Конечная передача: | одноступенчатая, прямозубая цилиндрическая шестеренная передача |
Механизм рулевого управления: | блокируемый, с поворотным хомутом |
Тормоз: | кольцевого вида с внутренними колодками |
Объём смазочного масла в коробке передач (л): | 5 |