ДТЗ 5244НРХ

Dongfeng 244DG2

 

 

ДТЗ – передовой трактор с самыми инновационными техническими решениями.

Консервативный трактор, повторяет технические решения ДТЗ с отставанием на 2-3 года.

ДВИГАТЕЛЬ

Объем 1909 куб.см

Двигатель в работе более эластичный: максимальный крутящий момент достигается на меньших оборотах и тяга сохраняется практически во всем их диапазоне. При правильном выборе передач (а выбирать есть из чего - их 9!) Работа двигателя всегда остается мягкой, размеренной, детали не перегружаются и меньше изнашиваются. При правильном обращении этот двигатель может отработать

без капремонта до 10000 моточасов!

Объем 1532 куб.см

Наиболее распространенный в Украине 24-сильный двигатель КМ385 – запчасти есть везде. Но у нас тоже есть все запчасти на наш двигатель.

 

Ресурс двигателя 6000 моточасов

Давление впрыска 20 МПа

Благодаря увеличению объема двигателя и повышению давления впрыска топлива, улучшено распыление и горение топлива в цилиндрах, выровнен температурный баланс, понижен расход топлива, существенно выросли КПД двигателя и его операционная мощность, срок службы увеличился.

Давление впрыска 18,5 МПа

 

Расход топлива  ≤238

Высокие показатели экономичности.

Расход топлива ≤248

Топливный бак 32 л

С гарантией хватает на день работы

Топливный бак 28 л

5-ступенчатый воздушный фильтр

Циклон на воздухозаборнике, масляная ванна, две объемных сетки различной плотности и кольцевой бумажный элемент. Воздухозаборник поднят на 650 мм - до зоны низкой запыленности, циклон имеет прозрачный корпус - чтобы можно было постоянно контролировать пылесборник и своевременно его чистить. То есть очистка воздуха практически идеальная.

4-ступенчатый воздушный фильтр

Циклона нет – есть непрозрачный грибок,

Воздухозаборник ниже

Фильтр грубой очистки с датчиком наличия воды с индикацией на приборной панели.

Это позволяет вовремя слить отстой и не допустить попадания воды в топливную аппаратуру, что также положительно влияет на работу двигателя в целом и существенно продлевает срок его службы.

Обычный фильтр без датчика

 

Расширительный бачок радиатора системы охлажденя исключает потерю охлаждающей жидкости от теплового расширения

Нет расширительного бачка

Возможна потеря антифриза при сильном нагреве

Уплотнение между капотом и радиатором

предохраняет радиатор от забивания соломой и мусором

Нет уплотнения

Электрогенератор мощностью 750 Вт

Электрогенератор мощностью 350 Вт

Предохранители с контрольными лампочками

Позволяют быстро определить неисправность.

Обычные плавкие вставки

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач 9+9 = (3х3)+(3х3)

Большее количество передач дает возможность двигателю всегда работать в оптимальном режиме нагрузки.

Коробка передач 8+8 = (4х2)+(4х2)

Легкое и четкое переключение передач

Снижается нагрузка на тракториста, что важно при долгой работе.

Затрудненное переключение передач

Вероятно из-за низкого качества обработки шестерен.

Рычаг реверса вертикальный

Очень легко и удобно переключать, не мешает при посадке-высадке и в работе

Горизонтальный рычаг реверса

Менее удобный, трудно переключается, мешает при посадке и высадке

Корзина сцепления лепесткового типа

как на современных автомобилях. Она практически не подвержена износу и не ломается, обеспечивает более плавный и равномерный нажим на выжимной подшипник - все это ощутимо продлевает срок службы всего сцепления.

Корзина сцепления кулачкового типа

– Требует ремонта или замены кулачков каждые 3-4 года

Однодисковое сцепление

 

Двухдисковое сцепление

+ Снижает нагрузку на двигатель и элементы трансмиссии при начале движения с навесным оборудованием.

– Стоит дороже однодискового, а применяется нечасто.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Максимальная скорость 43 км/ч

Очень удобно при выполнении транспортных работ и для движения по дорогам общего пользования

Максимальная скорость 26 км/ч

 

Тяговое усилие 6,8 кН

Тяговое усилие 6,3 кН

Симметричное расположение цилиндра ГОРУ

нет поперечной рулевой тяги – больше агропросвет

Боковое расположение цилиндра ГОРУ и поперечная рулевая тяга

Регулировка люфта переднего моста

поджимной регулировочный болт для уменьшения свободного продольного хода моста

Нет регулировки

Сапун переднего моста выведен в подкапотное пространство – защищен от засорения, исключается повышение давления в картере переднего моста и потери из-за этого масла через уплотнения.

Сапун непосредственно на картере переднего моста

4-точечные крепления для стационарной навески на рукавах заднего моста – можно крепить тяжелое оборудование, например - экскаватор

2-точечные крепления для стационарной навески на рукавах заднего моста

Стояночный тормоз полуавтоматического типа – фиксацией педали рычагом, расфиксация- нажатием педали

Стояночный тормоз автомобильного типа

Удобнее в эксплуатации, но конструкция значительно сложнее и менее надежна

Крепление передних колес на шпильках

 

Крепление передних колес на 2 шпильках и 4 болтах

Нет повторителей

Дополнительные повторители поворотов и габаритов

Расположены в неудобном месте – легко отломить, плохо видны сбоку.

Колесная база 1610 мм

Лучше маневренность

Колесная база 1750 мм

Снаряженный вес 1474 кг

Снаряженный вес (1560) кг

Более эффективное использование тягового усилия, меньше пробуксовка

НАВЕСНАЯ СИСТЕМА

Отдельный масляный бак для гидросистемы

 

Общая масляная ванна гидросистемы и трансмиссии с КПП

Односкоростной ВОМ – 540 об/мин

Двухскоростной ВОМ – 540 и 1000 об/мин

Стоит дороже, но скорость 1000 об/мин практически никогда не пригождается – нет такого навесного оборудования.

ЭРГОНОМИКА

Комфортное сиденье водителя

«плавающее» с пружинным амортизатором, благодаря которому существенно уменьшается утомляемость водителя. Упругость амортизатора легко настраивается под личную «анатомию» того, кто за рулем. Угол наклона спинки сиденья легко регулируется, а для дополнительной безопасности и комфорта водителя оно оснащено откидными подлокотниками с обеих сторон и ремнем безопасности. Максимальное расстояние между сиденьем и панелью приборов составляет 650 мм – не меньше, чем у Донгфенга.

Обычное полужесткое сиденье на амортизаторах

Рулевая колонка с регулируемым углом наклона

как на современных авто. Ее можно быстро настроить удобно для себя при выполнении различных видов работ. Имеет 2 фиксированных положения: нижнее и верхнее, а также нефиксированное (самое верхнее) положение - для удобства посадки-высадки. Руль полностью функционирует и в фиксированных, и в нефиксированном положениях. Рычаг фиксации рулевой колонки удобно расположен на кожухе слева от колонки.

Обычная рулевая колонка

Рукоятка быстрого руления на рулевом колесе

 

Нет рукоятки быстрого руления

Рычаг ручного газа на панели приборов

справа под рулём - удобный доступ

Рычаг ручного газа на правом заднем крыле, загорожен другими рычагами

Новая электронная панель приборов с цветной светодиодной подсветкой, еще более информативна, с усиленной яркостью - хорошо читается даже при ярком солнце.

Древние стрелочные «будильники»

Антифрикционные подножки из стальной рифленой полосы делают посадку и высадку еще удобнее и безопаснее.

Подножки из перфорированного металла – нога может соскользнуть.

Антифрикционные резиновые накладки на педалях

 

Педали без накладок

Дополнительная розетка - гнездо для прикуривателя рядом с замком зажигания. Можно подключать любое внешнее устройство, например, USB-зарядку, переносную лампу, вольтметр, автомобильный компрессор, вентилятор, пылесос и тому подобное.

Нет розетки-прикуривателя

Угол открывания капота 75

Свободный доступ к двигателю

Угол открывания капота менее 45

 

Лючок на капоте в отверстии для заправки топливом

Защищает заливную горловину топливного бака от грязи и осадков.

Просто отверстие в капоте

Широкие передние крылья с брызговиками

надежно защищают от летящей из-под колес грязи

Нет передних крыльев

вся грязь летит на трактор

Нет щитков

Прозрачные щитки для защиты водителя от грязи

Работают только когда чисто и сухо. Если мокро и грязь – быстро теряют прозрачность и ограничивают видимость, т.е. не функциональны.

Полностью защищенная выхлопная труба

закрыто колено и весь глушитель

Частичная защита только на глушителе

возможен ожог

Таблички для крепления номерных знаков

спереди и сзади

Нет табличек

Гарантийный срок 2 года

Гарантийный срок 1 год

Цена ниже

Цена выше