Количество
|
Стоимость
|
||
|
Описание питбайка Kovi Pit 125:
Питбайки. В нынешние времена общая популярность и география распространенности таких моделей значительно масштабировалась. Но конечно нужно отметить, что сейчас предлагается немало моделей, различающихся рамой, обвесом и рабочим объемом двигателя. К сожалению встречаются и откровенно мусорные модели, единственным и сомнительным, козырем которых является цена (но это владелец поймет уже потом). Типаж моторов многих вариантов общий – прародитель Honda Super Cub 1958 года разработки (китайские моторы на питбайках являются клонами более поздних модификаций HONDA).
У самых доступных по цене питбайков, сделанных в Китае, много разновидностей «кабовского» мотора. Различаются они по кубатуре, которая характеризуется различным сочетанием ходов поршня (41,5, 49,5, 55,5 мм) и диаметров цилиндра (от 39,0 мм до 54,5 мм). Самые распространенные из них: 1P39FMB (50 см3), 1P43FMD (70 см3), 1P47FMF (90 см3), 1P52FMH (110 см3) и 1P52FMH (фактически 120 см3, но его относят к классу «125-х»).
Многие из этих моторов с привычных Альф и Дельт просто устанавливаются на питбайки без каких-либо изменений или дополнений. Это один из факторов низкой цены. По желанию заказчика могут установить двигатель вообще самой низкой ценовой категории. Конечно сам по себе мотор может быть и не плох, но на питбайке мало кто «чахнет» по обочине на 45 км/ч., ведь это совсем другая категория мототранспорта. На нем дуют в косогоры, выкручивают в звон, переключаются резко вниз и вверх, греют нещадно... Поэтому и результат жесткой эксплуатации стандартного Каба на питбайке может проявить себя очень скоро – ремонт. Ну, то такое, не у всех и не прямо сейчас, но точно у многих и не редко, если "наваливать на нем на все деньги".
Однако, помимо вышеперечисленных моторов есть и другая категория - так называемые «Большие Кабы» (Big Cub). Основой для них послужили обычные «кабовские» моторы объемом в 125 см3 и более. Общие с обычными кабами компоновка и точки крепления к раме, остались на этих агрегатах. Однако они получили полностью иную «внутрянку». Детали цилиндропоршневой группы, коленвал, механизм газораспределения совсем иные. Они имеют значительно бОльшее сходство с вертикальними двигателями CB-серий. Даже у коленвала совпадают размеры щёк, цапфы и подшипников. Используется другой картер, имеется картриджный фильтр масляной системы. Корзина сцепления расположена как на большинстве моторов CB – на вторичном валу КП. Но передач также четыре. Образно говоря, если моторы CG и CB – очень близкие родственники, то питбайковская версия – младший в семье.
Мощность моторов 140 см3 доходит до 11–12 л.с. при весе до 20 кг; увеличение кубатуры до 150 – 160 см3 позволяет «снять» 14–15 л.с. (при 7000–9500 об/мин) в штатной комплектации. Есть и четырехклапанные агрегаты на 160 кубов, но это очень редкие гости на питбайках в нашей стране. Существуют варианты еще «жирнее» 175-187 см3. На некоторые из них даже устанавливается 4-х клапанная головка с двумя верхними распредвалами (схема DOHC). Его мощность – в таком исполнении достигает предельные 20 л.с. при 9000 об/мин (таких моделей в Украине мы пока не встречали). Если где-то в сети Вам попадутся бОльшие значения по мощности – это скорее лукавая реклама. А у двухклапанных агрегатов объема 187 см3 мощность вообще не больше 16,5 л.с. и это достоверная информация.
Но и такой самый большой брат, даже двухклапанный, имеет два минуса: (даже если он по-настоящему качественный): он дорогой и хорош больше для соревновательных дисциплин. Моторесурс у него существенно меньше, поскольку степень форсировки увеличивает нагрузочные режимы очень значительно. Для участия и побед денег можно и не жалеть, а вот для обычной покатушно-агрессивной езды лучше сначала быть уверенным в том, что есть где ремонтировать и есть в наличии именно требуемые детали.
Всё это мы написали для того, чтобы расширить Ваш кругозор и понимание особенностей, которые обуславливают возможности эксплуатации конкретной модели питбайка и конструктивное исполнение на которые имеет смысл обращать основное внимание при выборе питбайка.
Двигатель и КПП
Для модели PiT 125 в качестве базового мотора мы выбрали именно усовершенствованный агрегат серий W125 с индексом 153FMI. Это не типовой исходный вариант, а двигатель с изменениями в конструкции ЦПГ и иных элементов. Отличить такой агрегат от обычных можно по расположению стартера - он находится внизу, а не вверху. Сам мотор мощнее и с более выносливым сцеплением. Мы сознательно выбрали такой мотор, потому что он более ресурсный, более мощный, опробированный на ряде иных конкурентных и качественных моделях питбайков.Также он оснащен не только привычным кикстартером, но и электрическим ассистентом, потому что это удобно.
Коробка передач имеет не круговую, а последовательную схему переключения. Это еще одно отличие, которое обусловлено другой конструкцией силового агрегата. Все передачи с первой до четвертой включаются перемещением рычага вверх. С четвертой перейти в нейтраль не получится. Это правильно, потому что в определенный момент случайная потеря тяги на колесе при перескакивании в "нейтраль" может завершиться негативными последствиями.
Рама
Одним из значимых конструктивных преимуществ питбайков KOVI является стальная рама, охватывающая двигатель и маятник. В нижней её части выполнены силовые ответвления, к которым крепятся водительские подножки и нижнее опорное крепление двигателя. У простых «питов» рама обычно имеет вид толстой трубы, изогнутой в одной плоскости, а подножки крепятся четырьмя болтами к приливам картера двигателя. Такая рама менее жесткая, а крепления подножек могут не выдержать дальних прыжков и повредить картер.
Покрытием рамы является пластифицированная шагреневая эмаль на обеих версиях Pit 125 и Pit 150. На более укомплектованной 150-ке присутствует декоративная накладка на боковую часть рамы, которая украшает внешний вид модели. Водительские подножки на обоих версиях складные и выполнены из нержавеющей стали.
Шасси и подвеска
Траверса Kovi Pit 125 и Kovi Pit 150 выполнена из алюминия. Передняя вилка перевернутого типа. Производитель KKE. Общая длина стойки 735 мм. Диаметр пера 36 мм.
Задняя амортизаторная стойка с увеличенным диаметром штока и пружиной и фиксированными настройками. Производитель ККЕ. Общая длина 315 мм. Характеристики подвесок для 125 и 150-ки одинаковые. Дело в том, что разница в массе между моделями столь мала, что изменение пружин в подвеске не особо сказалось бы на энергоемкости. Поэтому используется один оптимальный вариант, который, скорее всего, устроит и владельцев 150-к и, конечно порадует тех, кому нужен именно 125-ти кубовый питбайк.
Задний маятниковый рычаг в обеих версиях стальной. В левой оконечности маятника закреплен уловитель цепи из полимерного материала.
Передача тяги на заднее колесо осуществляется посредством цепи с маркировкой 428H. Звезда задняя крепится к ступице с через 4-х точечное крепление с механическими стопорными элементами для предотвращения возможного самопроизвольного откручивания болтов.
Размеры стандартных звезд 14 зубов передняя и 43 задняя. Такое сочетание обусловит отличный тяговый потенциал в условиях перемещения в местности со значительными перепадами рельефа. При необходимости заднюю звезду можно сменить на варианты с большим количеством зубьев.
Шины и ободы
На обеих версиях установлены алюминиевые ободы со стальными спицами. Параметры обода для переднего и заднего колеса различны: 1.60-17 дюймов – передний и 1.85-14 дюймов задний.
Каждый обод имеет 36 спиц. Стальные спицы впереди и сзади соединяют обод с легкосплавной ступицей. Обязательным атрибутом являются установленные буксаторы.
Размерные параметры шин подробно отражены в технических характеристиках. А вот сами шины это еще одно достоинств обеих моделей. Передняя шина KENDA - K783, размер 70/100-17, задняя шина KENDA - K783, размер 90/100-14. Это безусловно хороший вариант и с точки зрения оптимальной приспособленности шин для разных покрытий и в формате качества самого изделия. За счёт жёсткой базы и мягкого развитого протектора шина обеспечивает замечательное сцепление на рыхлых и не устойчивых почвах. Зацепы на задней и передней покрышках размещаются в шахматном порядке, что обеспечивает очень плотный контакт с рыхлым грунтом и при этом обеспечивается максимально возможная передача тягового усилия, если речь о заднем колесе и лучшая реакция на управляющие действия в случае с передним.
Органы управления и светотехника
Представленные новинки не будут снабжаться документами для постановки на учет. Это та категория техники, которая вряд ли будет постоянно эксплуатироваться на дорогах общего пользования, поэтому модели лишены указателей поворота и «бибикалки».
Однако мы предусмотрели основные элементы светотехники. Передняя фара есть и в качестве источника света используется LED лампа. Это позволит райдеру ехать в условиях бездорожья не вслепую, а с возможностью двигаться более безопасно.
Установка заднего фонаря стоп-сигнала причинно-обусловлена двумя факторами:
- Движение в темноте группой способствует и безопасности и ориентированию в условиях бездора.
- Если питбайк будет использоваться в качестве снаряда для оттачивания навыков новичка, тренер может зафиксировать момент когда курсант задействует тормоз (опасается, не уверен, перетормаживает или наоборот).
Таким образом, он может подкорректировать действия ученика, объяснив, где нужно проходить препятствия ходом под сброс или набор газа, а где действительно необходимо задействовать передний или задний тормозные механизмы.
Тормоза
- На обеих версиях установлены одинаковые тормозные системы.
- Впереди двухпоршневой суппорт с диаметром тормозного диска 220 мм и толщиной диска 4 мм.
- Сзади однопоршневой суппорт и диск диаметром 190 мм. и толщиной диска 4 мм.
- Добавлять особо нечего – проверите в деле.
Характеристики питбайка Kovi Pit 125:
Двигатель, тип | 1 цилиндровый, 4-х тактный, маркировка двигателя 153FMI. Бензиновый, воздушного охлаждения, с электростартером и механической 4-х ступенчатой КПП. |
Диаметр цилиндраХход поршня, мм | 52,4 x 56.5 |
Максимальный угол поворота руля, градусы | ≥38 |
Рама | Облегченная, трубчатого сечения, стальная с добавлением хром-марганцевого сплава |
Рекомендуемое топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рекомендуемый класс вязкости масла | JASO MA 2; API не ниже SG, SH SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности Рекомендуемые продукты: Motorex Formula 4T; FUCHS Silkolene COMP 4; BARDAHL XTM SYNT. |
Степень сжатия | 9,3:1 |
Объем, см3 | 125 |
Система питания двигателя | Карбюратор Nibbi Racing 19 |
Система электропитания | 12N5Ah- (AGM-батарея, свинцово-кислотный тип) |
Система зажигания | Электронное СDI. В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя. Замок зажигания + 2 ключа. Активация фары переднего хода и заднего габаритного фонаря осуществляется ключём зажигания - необходимо выбрать третью фиксированную позицию замка зажигания. |
Тип запуска двигателя | Электростартер и кикстартер |
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. | 8,8/8000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. | 8,6/5000 |
КПП | 4-х ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне |
Тип привода | Цепной привод. Усиленная цепь 428H. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь)/43 (сталь). |
Задние тормозные механизмы | Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 190 мм. Толщина диска 3,8 мм. Тормозная магистраль из полиамида |
Передние тормозные механизмы | Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 210 мм. Толщина диска 3,8 мм. Тормозная магистраль из полиамида |
Подвеска задняя | Задняя амортизаторная стойка с увеличенным диаметром штока и пружиной и фиксированными настрйоками. Производитель ККЕ. Общая длина 315 мм. |
Подвеска передняя | Передняя вилка перевернутого типа. Производитель KKE. Общая длина стойки 735 мм. Диаметр пера 36 мм |
Колесные диски | Передний колесный диск алюминиевый J1.6 х 17" DOT с увеличенной жесткостью и 36 спицами на каждом ободе. Обод - алюминиевый, ступица стальная. С установленным буксатором. Передний колесный диск алюминиевый J1.85 х 14" DOT с увеличенной жесткостью и 36 спицами на каждом ободе. Обод - алюминиевый, ступица стальная. С установленным буксатором. Стальные спицы обода диаметром 3,5 мм. на переднем ободе и 3,5 мм на заднем |
Максимальная скорость, км/ч | ≥96 (реальные параметры указаны с передней звездой 14T и задней звездой 43T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал) |
Клиренс, мм | 305 |
Размер шин передние/задние | Передняя шина: 70/100-17, KENDA K783 53M TT с увеличенным количеством шипов в протекторе Задняя шина: 90/100-14, KENDA K783 49M TT средний тип жесткости шины, увеличена длина шипа и развиты грунтозацепы |
Объем топливного бака, л | 5,5 |
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. | 0,9 |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина, мм | 1780 |
Ширина, мм | 770 |
Высота по седлу, мм | 860 мм - для варианта на шинах 17'' и 14'' |
Высота, мм | 1010 |
Колесная база, мм | 1205 |
Снаряженная масса, кг | Сухая масса 78,2 кг. Снаряженная масса (с бензином и маслом) - 84,5 кг |
Можемо запропонувати Kovi PiT 150. На рахунок інших моделей звертайтесь за номерами:
095 573-66-43
096 516-04-42
093 503-54-32
096 516-04-42