Количество
|
Стоимость
|
||
|
Описание мотоцикла Exdrive TEKKEN NEW 250CC:
Tekken – модель, которая интересна прежде всего своим опционом, непохожим на другие модели мотоциклов внешним видом, размером (мотоцикл не маленький) и некоторыми ездовыми особенностями благодаря одинаковым типоразмерам переднего и заднего колес. Для того чтобы у Вас появилось больше понимания в этом вопросе, мы обозначим основные особенности ниже по тексту.
Двигатель - Loncin с объемом уже многим известен. Он хорош своей тяговитостью в нижнем и среднем регистре оборотов, правда средненько тянет на верхах. Однако наличие системы масляного охлаждения и 6-й ступени в коробке вместе с хорошими тяговыми возможностями для не такого уж и легкого мотоцикла позволяет уверенно передвигаться по холмистой или горной местности без "оборотистого огонька", но достаточно уверенно.
Мотоцикл точно заслуживает внимания и если вам приглянулась его внешность - скорее всего, мало что уже сможет остановить вас от покупки. Помимо необычной яркой внешности эта модель отличается сбалансированным опционом - Теккен функционален и удобен. Те, кто не ждут от него сумасшедшей динамики и высокой скорости будут однозначно довольны.
Характеристики мотоцикла Exdrive TEKKEN 250CC 2021:
Двигатель: |
Loncin RE250 - 1-цилиндр, 4-х тактный с баланс-валом, OHC |
Охлаждение: |
масляное |
Рабочий объем: |
250 см3 |
Система подачи топлива: |
карбюратор |
Максимальная мощность: |
18 л.с. / 8500 об/мин |
Объем топливного бака: |
15,5 л |
КПП: |
6-ступенчатая, механическая |
Тип сцепления: |
многодисковое, в масляной ванне |
Система зажигания: |
CDI |
Система пуска: |
электростартер |
Рама: |
стальная, трубчатая |
Тормоз передний: |
дисковый |
Тормоз задний: |
дисковый |
Передняя подвеска: |
регулируемая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска: |
гидравлический моноамортизатор |
Колесо переднее: |
110/90-17 |
Колесо заднее: |
130/80-17 |
Колесная база: |
1380 мм |
Длина: |
2060 мм |
Ширина: |
820 мм |
Высота: |
1160 мм |
Высота по сидению: |
830 мм |
Дорожный просвет: |
240 мм |