Количество
|
Стоимость
|
||
|
Теперь у KPR есть те функциональные возможности, которыми сможет порадовать своего перспективного владельца.
Мы остановимся на нескольких интересных технологических моментах и изменениях внешнего вида версий KPR 200.
Поршень в новом Лифановском 200 кубовом моторе изготовлен с применением технологии MicroArc Oxidation Coating (Микроугольное оксидирование). Немного остановимся на этом, поскольку эта технология действительно наделяет металл рядом улучшенных свойств:
Метод микродугового оксидирования является советской технологией, известной также как способ плазменно-электролитического окисления (ПЭО). Этот метод применяют для получения твердых и коррозионностойких покрытий на Al, Mg, Ti и других легких металлах. В процессе микродугового окисления, который также известен как плазменное электролитическое окисление, с сочетанием электрохимического окисления и конечной высоковольтной обработки металлические элементы приобретают превосходную адгезионную прочность, меньшей; износ при трении, лучшую стойкость с термическими изменениями в широком диапазоне.
После такой обработки детали цилиндропоршневой группыmобладают повышенной коррозионной стойкостью, а также пригодны для использования во влажном климате (испытания образцов в 10% морского тумана в течение 2000 часов не показали никаких следов коррозии или разрушительного окисления);
обладают повышенной износостойкостью (скорость износа МДО-покрытий гораздо ниже, чем у аналогичных изделий, испытанных при тех же условиях). Микротвердость износостойких покрытий составляет 15 000 – 20 000 МПа вместо 4000 – 6 000 МПа на анодированных покрытиях.
Общая информация о предлагаемой технологии: этот процесс сочетает электрохимическое окисление с высоковольтной искровой обработкой в водной электролитической ванне, которая также содержит модифицирующие элементы в виде растворенных солей для включения в структуру металла. В результате покрытие из оксида алюминия приобретает улучшенные свойства.
Карбюратор также отличается, у KPR установлена модифицированная версия прибора – PZ30-G-01.
В масляной системе имеется форсунка подачи масла на дно поршня для более активного теплоотвода в режимах работы двигателя «до отсечки».
Внешний вид КПР остался по-прежнему строг и одновременно спортивн, но изменились окраски. Цветовая гамма сейчас более универсальна и больше соответствует классу модели.
Характеристики мотоцикла Lifan KPR (LF200-10S):
- Тип двигателя Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, водяного охлаждения, двухклапанный с верхним расположением распредвала (OHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом
- Максимальный угол поворота руля, градусы 29
- Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
- Степень сжатия 11:1
- Объем, см3 198
- Система электропитания АКБ 12N9-BS
- Система зажигания Электронное (CDI) + электростартер
- Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 17,5 / 8000
- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 17 / 6500
- КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
- Тип привода Цепной привод, усиленная цепь марки CHOHO с маркировкой 428H
- Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом и гидравлическим приводом, диаметр 220 мм.
- Передние тормозные механизмы Плавающий тормозной диск с двухпоршневым суппортом и гидравлическим приводом, диаметр 300 мм.
- Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором, двумя последовательно установленными пружинами переменной жесткости и возможностью регулировкой преднатяга.
- Подвеска передняя Телескопическая вилка с прогрессивными характеристиками (диаметр пера 38 мм) и гидравлическими амортизаторами
- Колесные диски Алюминиевые легкосплавные, окрашенные в черный цвет и покрытые матовым лаком
- Максимальная скорость, км / ч 133
- Расход топлива на л/100км ≥ 2,7
- Грузоподъемность, кг 154
- Размер шин передние /задние 90/90-17 / 120/80-17
- Объем топливного бака, л 14
- Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1
- Длина, мм 2060
- Ширина, мм 760
- Высота по седлу, мм 780
- Высота, мм 1105
- Колесная база, мм 1330
- Снаряженная масса, кг 142