Количество
|
Стоимость
|
||
|
Описание мотоцикла Geon Dakar GNX 250 EFI:
Главное отличие нового поколения мотоциклов Geon – это хромо-молибденовая рама. Как и прежде, для максимального снижения массы на мотоцикл было установлено большое количество фрезерованных алюминиевых компонентов: траверсы и крепление руля, ступицы и задняя звезда, рычаги переднего тормоза и сцепления. Также из алюминия изготовлены педаль заднего тормоза, лапка КПП, рычаги прогрессии и маятник, крепление защиты рук и обода колес, подрамник и подножки, руль.
Кроме того, мотомоцикл имеет японский карбюратор NIMOTA, двигатель с большими задними звездами с 52 зубами, охлаждение двигателя осуществляют 2 радиатора, защищенные крепкими жалюзи.
Традиционно Dakar GNX оснащается полным комплектом светотехники, зеркалами, спидометром и задним брызговиком.
Итак, Geon Dakar GNX 250 – это идеальный баланс между легкостью и мощностью, особенно для тренировок или фрирайда по лесам и тропам. Это еще и отличный баланс комплектации и цены.
Характеристики мотоцикла Geon Dakar GNX 250 EFI, 2020:
- Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный, SOHC, 4-клап., c баланс-валом
- Охлаждение: жидкостное
- Рабочий объем (см3): 249
- Макс. мощность (л.с./при об/мин): 28/9000
- Макс. крутн.момент (Нм/при об/мин): 23/7000
- Степень сжатия: 11,5: 1
- Система питания: инжектор
- Система зажигания: CDI
- Система пуска: электростартер, кик-стартер
- КПП: 6-ступенчатая, механическая
- Рама: стальная трубчатая
- Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, 47 мм с набором регулировок, ход 300 мм
- Задняя подвеска: алюм. маятник, моноамортизатор с набором регулировок, ход 110 мм
- Тормоза, передний/задний: диск 240 мм, 2-поршневой суппорт/диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
- Шины, передняя/задняя: 80/100-21/100/90-18
- ДхШхВ, (мм): 2160х830x1300
- Колесная база, (мм): 1460
- Высота за сиденьем, (мм): 950
- Дорожный просвет, (мм): 270
- Сухой вес, (кг): 108
- Емкость топливного бака, (л): 9
- Максимальная скорость, (км/ч): ≥110