Количество
|
Стоимость
|
||
|
Весь пластиковый обвес одинаковый как у CRDX 200 (21-18) из гибкого пластика, как и положено мотоциклам эндуро и супермото. Двигатель типа CG, нижневальный, производства компании ZONGSHEN, воздушного охлаждения, одноцилиндровый без балансировочного вала, обьемом 196,4 куб.см, мощностью 14,3 л.с. Простой и надежный, доступный в ремонте. Расход 95го бензина декларируется производителем 2,5 л/100км. Пятиступенчатая коробка передач с классической схемой переключения.
Передняя подвеска на газо-масляных амортизаторах перевернутого типа. Задняя подвеска с прогрессией линка на моноамортизаторе с регулировкой преднатяга пружины. Достаточно эффективные двухпоршневые суппорты как на переднем, так и на заднем колесе. В фаре установлена лампа на LED кристалле. Светодиодные поворотники. Спидометр простой, механический, как и на всех наших моделях этого типа.
Из изменений – легкосплавные колесные обода диаметром 17". Соответственно 17 дорожная резина. Руль - легкосплавный, переменного 22/28 сечения. Такие же тормозные диски, расширенного по сравнению с мотоциклом CRDX 200 (19-16), диаметра. Глушитель – прямоточный, карбоновый.
Характеристики мотоцикла KAYO K2-L-250:
- Система питания: Карбюратор
- Зажигание: Электронное, CDI
- Запуск двигателя: Электростартер / Кикстартер
- Система охлаждения: Воздушная
- Номинальная мощность: 14,3 л. с.
- Рабочий объем: 196,4 куб. см.
- Тип двигателя: 4-тактный
- Число цилиндров: 1
- Топливо: АИ-92-95
- Объем топливного бака: 6.5 л
- Расход топлива: 2,5 л/100км
- Коробка передач: 5-и ступенчатая
- Рама стальная: Трубчатая
- Передня подвеска: Телескопическая вилка
- Задняя подвеска: Маятниковая, моноамортизатор
- Тормоза: Передний диск / Задний диск
- Шины, пер.- 90/90-17, задн.-110/70-17
- Высота сидушки: 860 мм
- Клиренс (дорожный просвет): 300 мм
- Рекоменд. макс. скорость: 105 км/час
- Рекоменд. макс. нагрузка: 150 кг
- Размеры: 2100×810×1330 мм
- Вес: 101 кг
- Колесная база: 1350 мм
- Упаковка вес: 125 кг
- Упаковка размеры: 1710x460x820 мм