Количество
|
Стоимость
|
||
|
Мотоцикл Lifan KPT (LF200-10L) – это дорожная модель с классическим урбанистическим дизайном, которая сочетает в себе отличные технические характеристики и мощность. Такой байк станет хорошим приобретением для любителей поездок по бездорожью, а также с легкостью поможет пройти любые пробки в черте города.
На мотоцикл Lifan KPT (LF200-10L) установлен двигатель объемом 198 см3 и 17.5 л.с., что обеспечивает хорошую динамику и позволяет экономить топливо. Двигатель имеет один цилиндр на четыре такта, а также балансирующий вал, который обеспечивает минимальную вибрацию и низкий уровень шума. Расход топлива на 100 км составляет 2.7 литра. На двигателе установлена воздушная система охлаждения.
Lifan KPT (LF200-10L) заводится с помощью электростартера или кикстартера, если разрядится аккумулятор. Крутящий момент от двигателя на колеса передается с помощью шестиступенчатой механической трансмиссии. Lifan KPT (LF200-10L) развивает скорость до 129 км в час, а не высокая посадка делает ежедневное использование мотоцикла более комфортным. На мотоцикле установлено большое полноразмерное сиденье, позволяющее перевозить дополнительно одного пассажира. Большая фара и габаритные огни обеспечивают перемещение в темное время суток.
Характеристики мотоцикла Lifan KPT 200-10L:
- Двигатель, тип: Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, водяного охлаждения, двухклапанный с верхним расположением распредвала (OHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом
- Крутящий момент, Нм / об.мин.: 18 / 6500
- Максимальный угол поворота руля, градусы: 44
- Объем масляной системы, л.: 1,1
- Рекомендуемое топливо: Бензин с октановым числом не менее 95
- Рекомендуемый класс вязкости масла: 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
- Объем, см3: 198
- Система охлаждения: Водяное охлаждение
- Система питания двигателя: Многоточечный впрыск топлива LGC-Fi, топливный насос, монофорсунка с управлением ECU. (производитель компонентов DELPHI)
- Система электропитания: Аккумуляторная батарея в штатной комплектации 12N9-BS
- Система зажигания: Электронное (CDI) + электростартер
- Тип запуска двигателя: Электростартер
- Максимальная мощность, л.с./ об.мин.: 17,5 / 8000
- КПП: 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
- Тип привода: Цепной привод. Маркировка приводной цепи - 428H; Производитель цепи "CHOHO"
- Задние тормозные механизмы: Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 260 мм.
- Передние тормозные механизмы: Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 300мм
- Подвеска задняя: Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором, двумя последовательно установленными пружинами переменной жесткости и возможностью регулировкой преднатяга.
- Подвеска передняя: Телескопическая вилка с прогрессивными характеристиками (диаметр пера 38 мм) и гидравлическими амортизаторами
- Колесные диски: Алюминиевые легкосплавные, окрашенные матовой порошковой эмалью черного цвета
- Максимальная скорость, км/ч: 129
- Расход топлива на л/100км: ≥2,7
- Грузоподъемность, кг: 165
- Размер шин передние /задние: 100/80-17 130/70-17
- Объем топливного бака, л: 14
- Заправочный oбъем масла в двигателе, л.: 1
- Высота, мм ( по седлу): 810
- Клиренс, мм: 190
- Длина, мм: 2095
- Ширина, мм: 780
- Высота, мм: 1285
- Колесная база, мм: 1340
- Снаряженная масса, кг: 153