Количество
|
Стоимость
|
||
|
Конструктивные особенности мототрактора Кентавр 200В
- Раздвижная передняя балка (ступенчатая регулировка колеи)
- Удлиненные полуоси заднего моста (плавная регулировка пути)
- КПП комбинированного типа (3 + 1) × 2
- Ручная регулировка подачи топлива
- Гидравлическая система с плавательным режимом работы
- Отдельный масляный бак для гидросистемы на правом крыле
- Задние тормоза барабанного типа, две педали тормоза
- Дополнительный электрогенератор мощностью 250 Вт
- Удобное расположение органов управления
- Воздушный фильтр контактно-масляного типа
- Ведущий шкив с пятью ручьями
- Три клиновых ремня В-3500Li и ремень генератора B-914Li
- Трехкулачковое двухдисковое сцепление в корпусе ведомого шкива
- Подпружиненный механизм автоматического натяжения ременной передачи
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Стартер редукторного типа
- Декомпрессор
- Устройство гидронавесной системы установлен между сиденьем и правым крылом
- Гидроцилиндр навески закреплен на жесткой рамке сиденья
Технические характеристики мототрактора Кентавр 200В
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 20 (14,71) |
Колесная формула | 4х2 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 4,8 |
Рулевое управление | Механическое |
Формула переключения передач | (3+1)х2 |
Муфта сцепления | Однофункциональная (ход) |
Кабина | - |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 2350x1120x1070 |
Эксплуатационная масса, кг | 585 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | ZS1105 |
Тип двигателя | Дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском |
Число и расположение цилиндров | 1, горизонтальное |
Объем цилиндров, cм3 | 996 |
Турбонаддув | - |
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | ≤249 |
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) | 12,7 (130) |
Система запуска | Электростартер, ручной стартер |
Безопасный пуск | - |
Система охлаждения | Жидкостная радиаторная |
Расширительный бачок системы охлаждения | - |
Объем топливного бака, л | 9,5 |
Топливный фильтр грубой очистки | Сетка в топливном баке |
Топливный фильтр тонкой очистки | Отстойник с краном и бумажным элементом |
Воздушный фильтр | 4-ступенчатый, контактно-масляного типа |
Подогрев воздуха во впускном коллекторе | - |
Декомпрессор | Рычажный |
Система смазки | Комбинированная, насосом и разбрызгиванием |
Масляный фильтр системы смазки | Сетка на заборнике |
Тип масла в картере | ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG |
Объем масла в картере, л | 1,9 |
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ | |
Тип трансмиссии | Механическая шестеренчатая |
Муфта сцепления | 2-дисковая, сухая, постоянно замкнутая |
Основная коробка передач | 3 скорости |
Дополнительные понижающие коробки | 2 диапазона |
Отдельная реверсная коробка | - |
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч | 3,8–34,2 |
Теоретическая скорость движения назад, км/ч | 2,9–11,9 |
Тормоза | Барабанные механические |
Стояночный тормоз | Блокировкой основных тормозов с помощью рычага |
Блокировка заднего дифференциала | + |
Передний мост | Не ведущий, раздвижной |
Рулевое управление | Механическое |
Гидроцилиндр рулевого управления | - |
Рукоятка быстрого руления | + |
Размер передних шин | 6.00-12 |
Размер задних шин | 9.50-16 |
Колесная база, мм | 1365 |
Колея передних колес, мм | 950, 1050, 1150, 1250 |
Колея задних колес, мм | 980-1300 |
Клиренс, мм | 315 |
Агротехнический просвет, мм | 350 |
Минимальный радиус поворота без тормозов, м | 2,3 |
Минимальный радиус поворота с тормозами, м | 1,8 |
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) | -/- |
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста | Трансмиссионное ТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL-5 |
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л | 4,0 / – |
Тип масла в ГОРУ | - |
Объем масляного бака ГОРУ, л | - |
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА | |
Задняя навесная система | Мотоблочного типа |
Привод гидроподъемника | Гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг | - |
Управление гидроподъемником | Гидрораспределитель четырехпозиционный с плавающим режимом |
Размещение масла гидроподъемника | Отдельный бак на заднем правом крыле |
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования | - |
Передняя навесная система | - |
Буксировальное устройство | Мотоблочного типа |
Вал отбора мощности (ВОМ) | - |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин | - |
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки | - |
Конструкция боковых растяжек и раскосов | - |
Тип рабочей жидкости гидросистемы | ТМ «ДТЗ» HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем масляного бака гидросистемы, л | 4,0 |
Дополнительное оборудование | - |
ЭРГОНОМИКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Кабина водителя | - |
Дополнительное оборудование кабины | - |
Дополнительные подножки | - |
Сиденье водителя | Откидное на пружине, регулируется по расстоянию до руля, без подлокотников |
Панель приборов | С отдельными индикаторами |
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач | 12 / 65 |
Выключатель массы | + |
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) | 14, 250 |
Световое электрооборудование | Основные передние фары, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов |