Количество
|
Стоимость
|
||
|
Конструктивные особенности ДВ 244 АНТ:
- Экономичный и надежный 3-цилиндровый двигатель;
- Большой удобный топливный бак;
- Магистраль возврата топлива от форсунок;
- Прозрачный циклон на воздухозаборнике воздушного фильтра;
- Электрофакельная система подогрева воздуха во входном коллекторе;
- Глушитель и колено глушителя закрыты защитным кожухом по всей длине;
- Безопасный пуск с блокировкой от педали сцепления;
- Вал отбора мощности 2-скоростной: 540/720 об/мин;
- Навесная система с усиленными нижними тягами и гидроподъемником;ъ
- Гидросистема с отдельными гидронасосом и масляной ванной;
- Буксировочное устройство – быстросъемная маятниковая тяга;
- Передний ведущий мост портального типа с высокими боковыми редукторами;
- Гидрообъемное рулевое управление с отдельными бачком и гидравлическим насосом;
- Высокие клиренс и агротехнический просвет;
- Просторное место оператора;
- Удобное расположение систем управления;
- Коробка передач с расширенным скоростным диапазоном 8+2;
- Большие колеса, передние 6.50-16, задние 9.50-24;
- Задние тормоза барабанного типа;
- Раздельные тормоза задних колес;
- Регулируемые передняя и задняя колеи;
- Блокировка дифференциала заднего моста.
Комплектация DW 244 AHT:
- Комфортное регулируемое сиденье с амортизатором;
- Информативная панель приборов: цифровой тахометр и счетчик моточасов, цифровой указатель уровня топлива, стрелочный вольтметр, стрелочные индикаторы температуры двигателя и давления масла в системе смазки двигателя;
- Дополнительная подножка с высоким рифлением;
- Рукоятка быстрого руления;
- Предохранители со светодиодной индикацией выхода из строя;
- Электрическая розетка для прицепа;
- Современные линзованные фары;
- Амортизатор капота;
- Надежные замки капота;
- Большие зеркала заднего вида;
- 2 гидравлических выхода с быстроразъемными муфтами;
- Передние навесные грузы;
- Грузы задних колес;
- Крылья передних колес с гибкими брызговиками;
- Задние крылья с гибкими брызговиками;
- Выключатель массы;
- Задняя дополнительная фара;
- Передние и задние крепления для регистрационных номеров.
Характеристики трактора DW 244
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 24 (17,6) |
Колесная формула | 4х4 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 5,8 |
Рулевое управление | гидрообъемное |
Формула переключения передач | (4+1)х2 |
Муфта сцепления | однодисковая, сухая |
Кабина | – |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 3300х1460х1880 |
Эксплуатационная масса, кг | 1310 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | JDM385 |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском |
Число и расположение цилиндров | 3, вертикальное |
Объем цилиндров, cм3 | 1532 |
Турбонаддув | – |
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | ≤275 |
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см2) | 18,5-19,0 (185-190) |
Система запуска | электростартер |
Безопасный пуск | блокировка стартера педалью сцепления |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Расширительный бачок системы охлаждения | + |
Объем топливного бака, л | 18,5 |
Топливный фильтр грубой очистки | WBF1235 без датчика наличия воды в отстойнике, с пробкой для слива воды |
Топливный фильтр тонкой очистки | СХ7085 |
Воздушный фильтр | контактно-масляный: высокий воздухозаборник с прозрачным циклоном, масляная ванна, металлическая сетка |
Подогрев воздуха во впускном коллекторе | электрофакельная свеча |
Декомпрессор | – |
Система смазки | комбинированная,з насосом и разбрызгиванием |
Масляный фильтр системы смазки | + |
Тип масла в картере | моторные масла для дизельных двигателей М-10Г2К, SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40 |
Объем масла в картере, л | 4,0 |
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ | |
Тип трансмиссии | механическая шестеренчатая |
Муфта сцепления | сухая, 1-дисковая, постоянно замкнутого типа |
Основная коробка передач | 4 скорости |
Дополнительные понижающие коробки | 2 диапазона |
Отдельная реверсная коробка | – |
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч | 2,11-32,19 |
Теоретическая скорость движения назад, км/ч | 1,68; 7,75 |
Тормоза | на задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали |
Стояночный тормоз | блокировкой основных тормозов с помощью рычага |
Блокировка заднего дифференциала | рычагом |
Передний мост | ведущий, отключаемый |
Рулевое управление | гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком |
Гидроцилиндр рулевого управления | двухсторонний симметричный |
Рукоятка быстрого руления | + |
Размер передних шин | 6.50-16 |
Размер задних шин | 9.50-24 |
Колесная база, мм | 1720 |
Колея передних колес, мм | 1220, 1440 |
Колея задних колес, мм | 1120 - 1450 |
Клиренс, мм | 300 |
Агротехнический просвет, мм | 350 |
Минимальный радиус поворота без тормозов, м | 3,5 |
Минимальный радиус поворота с тормозами, м | 3,1 |
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) | 4х12 / 2х22 |
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста | Трансмиссионное ТАП-15, ТАД-17, Silver SAE 85W-90; Gold SAE 80W-90; Platinum SAE 75W-90 |
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л | 14,0 / 3,0 |
Тип масла в ГОРУ | МГ-46В, МГЕ-46В летом М-В(С) зимой |
Объем масляного бака ГОРУ, л | 1,2 |
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА | |
Задняя навесная система | универсальная 3-точечная с гидроподъемником |
Привод гидроподъемника | встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг | 420 |
Управление гидроподъемником | гидрораспределитель трехпозиционный |
Размещение масла гидроподъемника | отдельно в полости гидроподъемного механизма |
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования | 2 (1 напор/слив, 1 слив) с быстроразрывными муфтами, управление от основного гидрораспределителя |
Передняя навесная система | – |
Буксировальное устройство | Съемная маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой |
Вал отбора мощности (ВОМ) | задний, продольный, 6 шлицев, Ø35 |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин | 540 / 720 |
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки | + |
Конструкция боковых растяжек и раскосов | нижние тяги не регулируются, центральная верхняя тяга, вертикальные стойки и боковые растяжки – плавно по резьбе |
Тип рабочей жидкости гидросистемы | МГ-46В, МГЕ-46В летом М-15В(С) зимой |
Объем масляного бака гидросистемы, л | 4,5 |
Дополнительное оборудование | – |
ЭРГОНОМИКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Кабина водителя | – |
Дополнительное оборудование кабины | – |
Дополнительные подножки | с левой стороны |
Сиденье водителя | на амортизаторе, регулируется по расстоянию до руля, без подлокотников |
Панель приборов | пять отдельных круглых индикаторов, без подсветки |
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач | 12 / 80 |
Выключатель массы | на рамке переднего моста слева |
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) | переменного тока, 14, 350 |
Световое электрооборудование | основные передние фары, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов |
Электророзетка для подключения прицепа | + |
Другое электрооборудование | звуковой сигнал, аварийная сигнализация |
Комплектация | металлические передние крылья с гибкими брызговиками, металлические задние крылья с гибкими брызговиками, таблички для крепления номерных знаков, капот с гидроподъемником |
Другое оборудование | – |
We ship tractors only within the borders of Ukraine. It is possible that you come and purchase the tractor and ship it to Romania on your own, however this way we cannot provide documents for registration. Documetns for registration are only available for ukrainian citizens.
Thanks for your understanding!