Количество
|
Стоимость
|
||
|
Мотоблок ДТЗ 470БН
ДТЗ 470БН благодаря клиноременному приводу имеет множество ощутимых преимуществ перед мотоблоками с аналогичной мощностью, но прямым шестерёнчатым приводом. В первую очередь, ременной привод одновременно является силовой передачей, сцеплением и элементом безопасности. Если в процессе работы почвофрезу вдруг заклинит камнем или палкой, ременной привод амортизирует удар и предотвратит повреждение двигателя и редуктора. Кроме того, мотоблок с ременным приводом значительно легче по весу и дешевле по цене, а также проще в управлении и обслуживании. Бензиновый двигатель при одинаковой мощности стоит дешевле дизельного, имеет меньший вес, что важно для удобства управления мотоблоком, легко запускается при низких температурах воздуха, создает меньше шума, кроме того, проще и дешевле в обслуживании и эксплуатации, менее чувствительный к качеству топлива. Этот мотоблок имеет кронштейн для переднего навесного оборудования, например, косилки, которую можно легко установить на кронштейн и привести в действие от свободного ручья на приводном шкиве. Регулировка руля по высоте и углу поворота быстрая и удобная. Ширина захвата разборной фрезы может принимать значения 570 и 810 мм. На все мотоблоки ДТЗ предоставляется гарантия 2 года.
Характеристика:
- Модель двигателя: 170F
- Тип топлива: Бензин
- Мощность двигателя, л. с.: 7,0
- Рабочий объем двигателя, см³: 208
- Номинальные обороты, об/мин: 3000
- Номинальный расход топлива, г/кВт∙час: ≤374
- Емкость топливного бака, л.: 6,0
- Система запуска двигателя: Ручной стартер
- Воздушный фильтр: С выносным воздухозаборником на руле
- Тип, емкость АКБ А∙ч: —
- Объем картера двигателя, л: 0,5
- Тип масла в картере двигателя: ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG
- Датчик уровня масла: +
- Система охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение
- Объем системы охлаждения, л: —
- Тип охлаждающей жидкости: —
- Тип привода трансмиссии: Ременной, 2 ремня
- Тип сцепления: Натяжкой ремня
- Тип приводных ремней: 17X864
- Ручей для подключения активной навески: В передней части
- Тип коробки передач: Шестерёнчатая
- Количество передач вперед/назад: 3/ 1
- Способ включения заднего хода: Выбором задней передачи в основной КПП
- Привод фрезы: Цепной привод
- Вал отбора мощности: —
- Объем масла в картере трансмиссии, л: 2,0
- Тип масла в картере трансмиссии: ТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL-5
- Транспортные колеса: 4.00-8
- Колея колес, мм: 510
- Номинальная скорость движения на колесах вперед/назад, км/час: 3,8; 6,8; 10,2/ 5,8
- Тип и регулировки руля: Быстрая регулировка по высоте и направлению
- Тип прицепного устройства: Мотоблочного типа
- Способ установки почвофрезы: Вместо транспортных колес
- Номинальная частота вращения почвофрезы, об/мин: 36; 60; 89
- Количество секций почвофрезы, шт.: 6=(1+2)+(2+1)
- Размер / количество / тип ножей почвофрезы: 5,5 мм × 235 мм / 24 шт.
- Ширина захвата почвофрезы, мм: 570, 810
- Диаметр ротора почвофрезы, мм: 350
- Глубина культивации, мм: До 200
- Электрооборудование: —
- Измерительные приборы: —
- Прочее оборудование: —
- ЗИП в комплекте
- Габаритные размеры в сборе (Д×Ш×В), на колесах/на фрезах, мм: 1600×550×700 / 1600×810×800
- Снаряженный вес, на колесах/на фрезах, кг: 73 / 76