График работы:

Пн-Пт: 08:00–18:00
Сб:      08:00–16:00
Вс:      09:00–16:00

0
Мой заказ
Каталог
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
UAH
  • USD
  • EUR

Bajaj

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию

   Мототехника Bajaj 

Компания основана в 1945 году и первоначально занималась импортом итальянских мотороллеров — двухколесных Vespa и трехколесных Ape. В 1959 году индийское правительство приобрело лицензию и передало Bajaj Auto права производства. В 1970 году компания выпустила свой 100-тысячный скутер (до 1971 года они несли марку Vespa), а к 1977 году уже производила столько же скутеров ежегодно. В 1986 году объем производства достиг полумиллиона машин в год, а в 1995 году — миллиона. Но к концу века продажи начали падать. Ситуацию спасло дебютировавшее в 2001 году дитя Раджива Баджаджа — мотоцикл Pulsar с моторами 150 и 180 см³. На индийском рынке, где доминируют 100-кубовые Hero-Honda, Pulsar — настоящий спортбайк. В 2007 году начались продажи 220-кубового варианта Pulsar — самого мощного и скоростного индийского мотоцикла.

Bajaj (Баджадж) — индийский производитель транспортных средств. Компания базируется в городе Пуна, имеет заводы в Чакане, Аурангабаде и Пантнагаре. Производит и экспортирует мотороллеры (моторикши), мотоциклы, автомобили. Владельцем компании является Рахул Баджадж, чьё состояние оценивается в сумму свыше $1,5 млрд. В числе его активов является часть акций КТМ в размере 39,3%.

Основа успеха Bajaj в 90-е годы — в том, что мы уловили тенденции рынка. Покупателю бесполезно предлагать чуть улучшенный продукт — чтобы его заинтересовать, надо дать ему что-то действительно новое. И мы сделали ставку на спортбайк Pulsar (а спортбайк в Индии — любой мотоцикл больше 125 см³), и не ошиблись — сейчас каждый второй продаваемый спортбайк в Индии это мотоцикл марки Bajaj.

Развернуть описание
Наверх