|
Количество
|
Стоимость
|
||
|
|
|||
Конструктивные особенности трактора ДТЗ 4244 Н:
- гидроусилитель рулевого управления;
- передний ведущий мост;
- удобное расположение заливной горловины и щупа уровня масла в масляной ванне гидравлической системы;
- в трубопроводы сапунов коробки передач и масляной ванны гидравлической системы встроены фильтрующие элементы, предотвращающие попадание пыли в эти агрегаты;
- увеличенная ширина колеи передних колес;
- ручной газ;
- цилиндр гидроусилителя руля закрыт защитой;
- раздельные масляные ванны КПП и гидравлической системы;
- высокий клиренс;
- вал отбора мощности 2-скоростной 540/1000 об/мин;
- удобное расположение систем управления;
- просторное место оператора;
- усиленный гидронавесной механизм с бесступенчатой регулировкой высоты нижних тяг;
- цилиндр гидроусилителя руля спрятан за передней осью колес;
- амортизатор для легкого и удобного поднимания капота;
- глушитель и колено глушителя закрыты защитным кожухом по всей длине;
- регулируемая передняя и задняя колея;
- блокировка дифференциала заднего моста;
- мощная оптика;
- широкие педали с большим ходом.
Комплектация трактора ДТЗ 4244 Н:
- комфортное регулируемое сиденье с амортизатором;
- электронная панель приборов (счетчик моточасов, указатель давления масла, указатель уровня топлива, тахометр, указатель температуры воды, аварийный заряд аккумулятора, амперметр и др.);
- зеркала заднего вида;
- выключатель массы;
- гидравлический выход с быстроразъемной муфтой;
- задняя дополнительная фара;
- передние навесные груза;
- сцепное устройство для прицепа;
- передние крылья;
- расширенный комплект ЗИП.
Характеристики минитрактора ДТЗ 4244Н:
| Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 24 (17,65) | |
| Колесная формула | 4х4 | |
| Тип двигателя | дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском, без турбонаддува | |
| Число и расположение цилиндров | 3, вертикальное | |
| Система запуска двигателя | электростартер | |
| Система охлаждения | жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
|
| Привод вентилятора системы охлаждения | клиноременная передача | |
| Объем двигателя, cм3 | 1531,33 | |
| Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 85 / 90 | |
| Номинальный расход топлива двигателя, г/кВт*ч |
≤ 275 | |
| Номинальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин | 2350 | |
| Номинальное тяговое усилие, кН | 5,2 | |
| Тип масла в двигателе | минеральное или полусинтетическое для дизельных двигателей | |
| Номинальный расход масла в двигателе, г/кВт*ч |
2,31 | |
| Коробка передач (КП) | (4+1)х2 | |
| Тип масла в КПП и заднему мосту | Silver SAE 85W-90; Gold SAE 80W-90; Platinum SAE 75W-90 (трансмиссионное) |
|
| Тип масла в переднему мосту |
Silver SAE 85W-90; Gold SAE 80W-90; Platinum SAE 75W-90 (трансмиссионное) |
|
| Блокировка заднего дифференциала | + | |
| Муфта сцепления | сухая, 1-дисковая, постоянно замкнутого типа |
|
| Главная передача | прямая | |
| Тормоза | на задних колесах, тормозные барабаны |
|
| Вал отбора мощности (ВОМ) | задний, шлицевой | |
| Тип насоса гидравлической системы | шестеренчатый насос | |
| Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин | 540 / 1000 | |
| Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг | 414 | |
| Минимальный клиренс, мм | 290 | |
| Колесная база, мм | 1650 | |
| Колея колес, мм | передних | 1270 |
| задних | 1160 | |
| Размер шин | передних | 6,00-16 |
| задних | 9,50-24 | |
| Минимальный радиус поворота, м |
без тормозов | 2,8 |
| с тормозами | 2,4 | |
| Скорость движения, км/ч | вперед | 1,72-26,02 |
| назад | 2,25-10,39 | |
| Объем топливного бака, л | 29,0 | |
| Объем картера двигателя, л | 3,0 | |
| Объем картера КПП и заднего моста, л | 11,0 | |
| Объем картера переднего моста, л | 4,0 | |
| Объем системы охлаждения двигателя, л | 6,0 | |
| Количество гидравлических выходов | 1 | |
| Компрессор | - | |
| Гидроусилитель руля | + | |
| Счетчик моточасов | + | |
| Сидение с амортизатором | + | |
| Дуга безопасности | - | |
| Задние грузы | - | |
| Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 3170х1400х1850 | |
| Снаряженная масса, кг | 1336 | |


Отзывы