Počet
|
Cena
|
||
|
Прицепы лафетные одноосные с рессорной подвеской
Прицепы относятся к категории О₁ согласно с ДСТУ UN/ECE R 13-09:2002 и предназначены для перевозки грузов по дорогам, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Соответствуют ТУ У 34.2-30456416-001:2009.
Прицепы могут эксплуатироваться с основным тяговым автомобилем категории M₁ согласно с ДСТУ UN/ECE R 13-09:2002, оборудованным тягово-сцепным приспособлением (ТСП) согласно с ОСТ 37.001.096, в состав которого входит шаровой палец согласно с ГОСТ 28248 и штепсельная розетка согласно с ГОСТ 9200 для присоединения прицепа и подключения его электрооборудования. Технические характеристики автомобилей должны допускать буксировку прицепа с полной массой.
Прицепы изготовлены в климатическом исполнении УХЛ категории размещения 1 ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию при температуре внешней среды от -40°С до +40°С.
Название параметра и размера |
Единица измерения |
Норма для модели |
||||
АМС-100 |
AMC-150 |
AMC-250 |
AMC-350 |
AMC-351 |
||
1. Максимальная скорость движения прицепа |
км/ч |
80 |
||||
2. Масса снаряженного прицепа |
кг |
180±35 |
160±35 |
210±35 |
245±35 |
320±35 |
3. Масса неснаряженного прицепа (без тента, дуг) |
кг |
170±30 |
150±30 |
200±30 |
225±30 |
310±30 |
4. Масса груза, не более |
кг |
320 |
390 |
440 |
505 |
430 |
5. Масса прицепа полная, не более допустимой |
кг |
500 |
550 |
650 |
750 |
750 |
6. Максимальная полная масса прицепа, которая приходится: |
кг |
|
|
|
|
|
7. Погрузочная высота |
мм |
570±100 |
||||
8. Дорожный просвет, не менее |
мм |
170 |
||||
9. Колея колес |
мм |
1480±75 |
1530±75 |
1565±75 |
1685±75 |
1765±75 |
10. Количество осей/колес |
шт. |
1/2 |
||||
11. База прицепа |
мм |
1980±80 |
1870±80 |
2150±80 |
2240±80 |
2625±80 |
12. Габаритные размеры прицепа: |
мм |
|
|
|
|
|
970±100 |
||||||
13. Расстояние от опорной поверхности до центра сферической поверхности замкового устройства у прицепа полной массы: |
мм |
|
||||
14. Шины согласно с ГОСТ 4754. Размер шин. |
|
165/70R13; 175/70R13; 185/65R13; |
||||
15. Давление в шинах |
МПа |
0,20±0,01 |
||||
16. Номинальное напряжение питания электрооборудования прицепа |
В |
12 |
Конструкция прицепых лафетные
Надежность конструкции прицепа заключается в использовании в процессе производства только добротных материалов и комплектующих, которые прошли соответствующую сертификацию.
1-рама; 2-дышло; 3-замковое устройство; 4-борт боковой; 5-борт передний; 6-подвеска рессорная; 7-стойка опорная; 8-стойка опорная задняя; 9-трос предохранительный; 10-электропроводка; 11-фонарь передний габаритных огней; 12-светоотражатель боковой желтый; 13-фонарь освещения номерного знака; 14-фонарь комбинированный задний; 15-фонарь противотуманный красный; 16-ось рессорного типа; 17-светоотражатель передний белый; 18-светоотражатель задний красный; 19-упор противооткатный; 20-крыло.