График работы:

Пн-Пт: 08:00–18:00
Сб:      08:00–16:00
Вс:      09:00–16:00

0
Мой заказ
Каталог
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
UAH
  • USD
  • EUR

Запчасти для тормозной системы скутера


   Тормозная система скутера

Тормозная система современного скутера – сложная конструкция различных запчастей работающих в унисон, обеспечивая плавное и эффективное торможение. Передний тормоз на скутерах приводится в действие правым рычагом. Рычаг на левой стороне руля включает задний тормоз. Исключение составляют некоторые старые модели на передней стороне которых ножная педаль. Рычаг используется для нажатия заднего тормоза ногой вместо ручного рычага. Типичная тормозная система скутера делится на три типа: переднего дискового тормоза и заднего барабанного тормоза; вариант барабан / барабан; диск / диск также возможен.

Дисковые тормоза состоят из металлического диска, который называется ротором, прикрепленным к колесу скутера и вращается ним. Самая распространенная конструкция регулятора тормозов - ручной рычаг, подобный велосипедному. При нажатии тормозной рычаг, он активирует трос. Суппорт зажимает вращающийся ротор тормозными колодками, вызывая трения. Трения диска между колодками замедляет колесо.

Дисковые тормоза имеют три разновидности:

  1. Гидравлические
  2. Полугидравлические
  3. Механические

Преимущества дисковых тормозов:

  • Отличная сила торможения
  • Хорошо выдерживают влажные / сухие условия
  • Легкая тормозная система
  • Легко обслуживать
  • Отличное управление торможением, особенно гидравлическими дисковыми тормозами

Недостатки дисковых тормозов:

  • Может требовать периодических регулировок и технического обслуживания
  • Дисковые тормоза увеличивают стоимость скутера
  • Плохие, грубые условия езды ухудшают производительность

Барабанные тормоза закрыты внутри ступицы колеса. Колодки барабанного тормоза сталкиваются наружу к тормозной поверхности, вызывая трения. Именно трения замедляет колесо. Тормоз полностью закрытое, защищенное от окружающей среды. Его защита является преимуществом, но и минусом; так барабанные тормоза перегреваются, они становятся менее эффективными.

Подобно случае дисковых тормозов, барабанные тормоза активируются с помощью ручных рычагов, приводимых в действие с помощью троса. Они почти такие же эффективные, требуют меньше обслуживания, однако сложные в работе.

Преимущества барабанных тормозов:

  • Низкий уровень обслуживания
  • Постоянная работа во влажных условиях
  • Умеренные характеристики торможения
  • Полностью закрыты в ступице колеса

Недостатки барабанных тормозов:

  • Усиленная тормозная система
  • Сложный для разборки, ремонта
  • Плохая производительность при перегревании

Барабан, диск, сочетание обоих вариантов – не важно. На сайте магазина moto-lux.com.ua можно купить запчасти для тормозной системы скутера различного типа.

MotoLux стал основным поставщиком запчастей для современных скутеров. Всеобъемлющий ресурс интернет помог нам в этом. Современные владельцы скутеров: Honda; Suzuki; Yamaha; Forte; FoxWell; Skybike; Soul; Spark; Sym; Yiben регулярно покупают запчасти для тормозной системы скутера. Тысячам мастеров двигателей GY6 выгодно покупать запчасти в магазине «Мотолюкс».

Ремонт тормозной системы предусматривает обзор на исправность следующих запчастей для скутера: диски тормозные, тормозные колодки, крышка ГТЦ, ремкомплект суппорта тормозного, суппорт тормозной, тормозные машинки.

Определите проблему, откройте соответствующий раздел, убедитесь в соответствии запчасти, покупайте запчасти для тормозной системы скутера. Тем более – сделать это очень легко: прямо на сайте или по телефону.

Помните – тормоза – одна из важнейших характеристик безопасности скутера – не пытайтесь испытывать ее на прочность. Современные скутеры оснащены мощными двигателями. Максимальная скорость некоторых максискутеров более 120 км / ч, поэтому последствия неисправной тормозной системы имеют свойство плохо заканчиваться. Тормоза хорошего качества отличаются малой длиной тормозного пути, небольшим физическим усилием для активации, долговечностью, эффективностью во влажных условиях.

Наверх