Количество
|
Стоимость
|
||
|
Основные преимущества ЮТО 1024:
-
Мощный и экономичный атмосферный двигатель мощностью 102лс, изготовленный по лицензии компании PERKINS (Англия), обеспечивает высокий уровень тягового усилия на крюке 30кН и запас крутящего момента 30%, чтобы иметь возможность выполнять самые тяжелые работы. Известно широкой общественности, что двигатели Perkins являются одними из наиболее популярных дизельных двигателей в мире, которые славятся простотой, надежностю и экономичностью среди двигателей типа Евро 2 (с минимальными требованиями к качеству топлива). Здесь применена топливная система с непосредственным впрыском с механическими топливным насосом, изготовленным по лицензии BOSCH, которая оснащается тремя фильтрами: фильтр-сепаратор и 2 фильтра тонкой очистки топлива, что позволяет эффективно очистить топливо низкого качества и увеличить моторесурс двигателя.
-
Воздушная система оснащена циклонным фильтром с маслянной ванной, который является простым и надежным решением для малообъемных атмосферных двигателей, а в качестве доп. оборудования можна установить двухступенчатый "сухой" воздушный фильтр, который устанавливается на старших моделях
-
Для передачи крутящего момента от двигателя на колеса, на тракторах данной модели устанавливается хорошо известная по всем тракторам YTO механическая трансмиссия 12 х 4, которая производится по лицензии FIATAGRI (Италия). Данная трансмиссия обеспечивает движение трактора в диапазоне скоростей 2,17-30км/час вперед и 5,64-17,39км/час назад. В конструкции КПП тракторов YTO используется косозубые шестерни, которые способствуюю упрощению переключения передач, а также увеличивают ресурс работы шестерен.
-
Трактора YTO EX1024 оснащаются надежным сцеплением диаметром 11'' от немецкой компании LUK, которое зарекомендовало себя с лучшей стороны на рынке Украины. Это сцепление обеспечивает плавное переключение передач, чем способствует комфортной работе оператора и снижению расхода топлива.
-
Трактора серии YTO EX1024 оснащены системой межосевой блокировки заднего дифференциала, при которой блокируются задние колеса, что способствует более легкому преодолению препятствий и уменьшает нагрузку на трансмиссию. Привод блокировки - механический.
-
Трактора серии YTO EX1024 оснащены гидросистемой с открытым центром со спаренным гидронасосом производительностью 45л/мин
-
Вместе с экономным и мощным двигателем, такое сочетание эффективной передачи крутящего момента на колеса хорошо сбалансированного трактора обеспечивает достижение такого важнейшего для трактора показателя как тяговое усилие. В классе тракторов 2,0 модель YTO EX1024 обладает тяговым усилием, которое составляет 30кН, что на 30% больше чем у аналогов.
-
Трактор оснащен ВОМ дискового типа на 540/1000 об/мин, конструкция которого является более надежным по сравнению с ленточным аналогом и дает возможность использовать трактор с энергонасыщенными активными агрегатами (фрезы, пресс-подборщики, кормосмесители, др). ВОМ оснащается 2-мя хвостовиками на 6 та 8 шлицев.
-
За счет ширины шин и возможности регулирования колеи, трактор может работать в междурядье 70 см, оставляя при этом защитную зону для растений в размере 8 см с каждой стороны. В качестве дополнительного оборудование доступны узкие шины для работы в междурядье 45 см.
-
Трактор оснащен мощным передним мостом балочного типа, который изготавливается по лицензии ведущего итальянского производителя Carraro, чем обеспечивается прочная, жесткая и надежная конструкция, которая является устойчивой к перегрузкам, так как имеет минимальное количество передач и подшипников.
-
Просторная и герметичная кабина с обзорностью 360 град оснащена обогревателем, фильтрами салона, кондиционером, комфортным сиденьем с подлокотниками и регулировкой веса оператора, сиденьем для помощника оператора, обшивкой салона кожзаменителем, аудиоподготовкой с радиоприемником с МР3 проигрывателем и картридером для карт SD. Таким образом, оператор получает комфорт даже при работе в сильно запыленных условиях или с опрыскивателем.
-
При своих достаточно небольших размерах, благодаря своему весу и прекрасной и развесоке, мощному и эффективному двигателю, эффективной трансмиссии, трактор может работать с тяжелыми агрегатами (прицепной опрыскиватель с баком емкостью 3200л, 3-х или 4-х корпусный оборотный плуг).
-
Для увеличения грузоподъемности до 2650кг и улучшения удобства в работе оператора, трактор оснащен задней трехточечной навеской категории 2 с одним центральным и одним дополнительным выносным гидроцилиндром. Это позволяет машине работать с самыми тяжелыми для тракторов класса 2,0 агрегатами. Для удобства агрегатирования с сельхозорудиями, трактор оснащен внешним рычагом управления навеской. Также, навеска имеет "плавающий" режим работы.
-
Так как трактора данного класса зачастую используются для транспортных работ, Компания АГСОЛКО поставляет их с одноконтурной тормозной системой для прицепа с пневматическим компрессором, который можно использовать при обслуживании трактора или другой техники.
-
Для агрегатирования прицепов и прицепных орудий трактор YTO EX1024 комплектуется стандартным буксирным устройством и поворотной тяговой балкой для агрегатирования различных типов прицепов и прицепных орудий. В дополнение, в качестве доп. оборудования, может поставляться поперечная тяговая балка на нижние рычаги навески.
-
Все трактора YTO, которые поставляет на украинский рынок Компания АГСОЛКО на украинский рынок, передаются заказчику с добротным комплектом ЗИП, куда входят все необходимые для обслуживания инструменты и принадлежности, а также инструкции по эксплуатации и сервисная книжка.
Характеристики YTO EX1024
Модель | YTO EX1024 |
Двигатель | YTO, модель LR4M5-23, (технологии PERKINS), атмосферный, дизельный 4-х цилиндровый, с водяным охлаждением, механическим впрыском топлива и предпусковым подогревом |
Мощность, кВт (л.с.) | 76 (102) |
Рабочий объем, л | 5,6 |
Номинальные обороты, об/мин | 2300 |
Номинальный крутящий момент, нм | 331 |
Запас крутящего момента, % | 20-25 |
Удельный расход топлива, г / (кВт · ч) | 215 +/- 5 |
Воздухоочиститель | Циклонного типа с масляной ванной |
Сцепление | 11", однодисковое, двойного действия (LUK) |
Трансмиссия: тип | Механическая, лицензия FiatAgri |
Кол-во передач вперед / назад | 12 передач вперед / 4 передачи назад |
Диапазон скоростей вперед / назад, км/ч | 2-30 / 5-18 |
ВОМ: тип | Задний, независимый с синхронизатором |
ВОМ: обороты, об/мин | 540 (хвостовик на 6 шлицев) /1000 (хвостовик на 8 шлицев) |
ВОМ: мощность, лс | не менее 72 |
Гидросистема: тип / производительность, л/мин | Объединенная / 45 |
Гидросистема насос / привод | Спаренный шестеренчатый насос с приводом от двигателя |
Гидросистема: кол-во пар гидровыводов | 3, в т.ч. 1 пара з регулировкой потока |
Навесное устройство, категория / кол-во гидроцилиндров | Категория II / центральный + 1 дополнительный гидроцилиндр |
Навесное устройство: режимы работы | Силовое регулирование, позиционное регулирование, интегрированное силовое + позиционное регулирование, плавающее положение |
Грузоподъемность навески, кг | 2 650 |
Привод блокировка дифференциала | Механический |
Привод включение переднего моста | Механический |
Рулевое управление | Гидравлическое, независимое |
Размер передних / задних колес | 11,2-28 / 16.9-34 |
Радиус разворота, м | 4,7 |
Тормозная система | Дисковая, помещенная в масляную ванну, с гидравлическим управлением |
Емкость топливного бака, л | 115 (дополнительный бак 50л доступен в качестве опции) |
Размеры базовые: (ДхШхВ), мм | 4350х2300х2750 |
Клиренс, мм | 440 |
Операционный вес, кг | 4470 |
В т.ч. пакет противовесов: передние/колесные | 8х40кг / 2х50кг |
Кабина | Кондиционер, фильтры салона, обогреватель, радио с MP3 проигрывателем, розетка на 12V, комфортное сиденье с подлокотниками и регулировкой веса, дополнительное сиденье, шумоизоляционная обшивка кабины |
Пакет дополнительного оборудования (включено в цену) | Фильтр-сепаратор топливной системы; сцепление LUK 11"; одинарный дополнительный гидроцилиндр навески; ящик для инструментов; одноконтурная пневмосистема тормозов прицепа с компрессором; буксировальное устройство для прицепных орудий, поворотная тяговая балка, внешний рычаг управления навеской |