Количество
|
Стоимость
|
||
|
Конструктивные особенности Dongfeng 244 DHX:
- Новый, современный дизайн.
- Надежный 3-цилиндровый двигатель 24 л.с.
- Коробка передач 8+2.
- Передний ведущий мост.
- Гидроусилитель рулевого управления с отдельным бачком и гидравлическим насосом.
- 2-скоростной ВОМ 540 / 730 об/мин.
- Регулируемая передняя и задняя колеи.
- Раздельные тормоза задних колес.
- Стояночный тормоз.
- Двойная очистка топлива.
- Блокировка дифференциала заднего моста.
- Высокие и широкие передние колеса 6.50-16.
- 2 амортизатора для легкого и удобного поднимания капота.
- Фары оснащены линзовой оптикой.
- Усовершенствованный стояночный тормоз.
Комплектация DF 244 DHX:
- Указатель давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, амперметр, счетчик моточасов, указатель уровня топлива.
- Гидравлический выход.
- Задняя дополнительная фара.
- Передние навесные грузы 4х20 кг.
- Сцепное устройство для прицепа.
- Комфортное регулируемое сиденье с амортизатором.
- Электрическая розетка для прицепа.
- Зеркала заднего вида.
- На крыльях установлены повторители указателей поворотов и габаритов.
- Сигнал аварийной остановки.
- Резиновый коврик.
Технические характеристики Dong Feng 244 DHX
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 24 (17,6) |
Колесная формула | 4х4 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 5,88 |
Пуск двигателя | электростартер с безопасным пуском |
Объем двигателя, см3 | 1532 |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 85х90 |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 3200 х 1440 х 2000 |
Тип топливного насоса | плунжерний, рядный |
Номинальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин | 2350 |
Тип масла в двигателе | минеральное или полусинтетическое для дизельных двигателей |
Номинальный расход масла в двигателе, г/кВт*ч | 2,04 |
Коробка передач (КПП) | (4+1)х2 |
Тип масла в КПП, заднем мосту | трансмиссионное |
Тип масла в переднем мосту | трансмиссионное |
Сцепление | сухое, однодисковое |
Гидроусилитель руля | + |
Привод вентилятора системы охлаждения | клиноременная передача |
Тормозной механизм | барабанного типа |
Тип насоса гидравлической системы | шестеренчатый насос |
Минимальный клиренс, мм | 292 |
Объем картера двигателя, л | 6,6 |
Объем картера КПП и заднего моста, л | 20 |
Объем картера переднего моста, л | 6 |
Объем системы охлаждения двигателя, л | 6 |
Объем корпуса подъемника, л | - |
Снаряженная масса, кг | 1340 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | вертикальный, 3-цилиндровый 4-тактный дизельный с жидкостным принудительым охлаждением и непосредственным впрыском. |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | 248 |
Объем топливного бака, л | 25 |
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ | |
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч | 1,32-30,48 |
Теоретическая скорость движения назад, км/ч | 1,73-8,96 |
Блокировка заднего дифференциала | + |
Размер передних шин | 6.5-16 |
Размер задних шин | 11.2-24 |
Колесная база, мм | 1540 |
Колея передних колес, мм | 1260 |
Колея задних колес, мм | 1130, 1140 |
Минимальный радиус поворота без тормозов, м | 3.0±0.2 |
Минимальный радиус поворота с тормозами, м | 2.8±0.2 |
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА | |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг | 423 |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин | 540 / 730 |