Количество
|
Стоимость
|
||
|
Описание мотороллера Spark SP150S-20:
Скутер Спарк SP150S-20 китайского производства предназначен для передвижения по бездорожью и городским улицам. Стильный дизайн делает его популярным среди подростков и старшего поколения. Высокая и мягкая подвеска рассчитана на посадку одного и двух людей. На модели установлены широкие легкосплавные 19 дюймовые колёса и объёмный пластиковый задний багажник, который закрывается на ключ. Большая площадь дисков способствует эффективному торможению, предотвращает занос и блокировку колёс, уменьшает время до остановки. Подвеска передняя с телескопической вилкой и 2-мя гидравлическими амортизаторами и задняя – с маятником и моноамортизатором приспособлена к передвижению по разному покрытию дорог. Spark SP150S-20 имеет компактные размеры 1900*750*1120 мм и вес 79 кг, что позволяет удобно транспортировать скутер в багажнике легкового авто или хранить в небольшом помещении.
Характеристики мотороллера Spark SP150S-20:
Основные паарметры | |
Тип мотороллера: | Городской универсальный |
Рабочий объем двигателя, см3: | 150 |
Максимальная скорость, км/ч: | 85 |
Количество мест: | Двухместный |
Грузоподъемность, кг: | 150 |
Объем топливного бака, л: | 4,5 |
Номинальный расход топлива, л/100 км: | 2,5 |
Высота по седлу водителя, мм: | |
Колесная база, мм: | 1410 |
Конструкционная масса, кг: | 115 |
Эргономика | |
Приборная панель: | Электронная цифровая |
Передняя оптика: | Фара встроенная в обтекатель, фигурная, с лампой накаливания. Указатели поворотов с лампами накаливания. |
Задняя оптика: | Задний фонарь встроенный в обтекатель крыла, комбинированный: тормоз и габарит светодиодные, повороты лампы накаливания 10Вт, повторители поворотов светодиодные. |
Противоугонная сигнализация: | Нет |
Сиденья: | Дорожного типа, полужесткое, двухуровневое, полной длины |
Блокировка поворота руля: | От замка зажигания |
Блокировка замка зажигания: | Нет |
Задний багажник: | Нет |
Кофр для мотошлема: | Нет |
Комплект инструмента (зип): | Стандартный |
Защитная накладка на глушителе: | Комбинированная объемная |
Подножки водителя: | Плоский пол |
Подножки пассажира: | Откидные |
Дополнительно: | Хромированная защита фары |
Двигатель | |
Модель двигателя: | 157QMJ |
Номинальная мощность, кВт (л.с.): | 5,7 (7,8) |
Тип двигателя: | Одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный |
Тип топлива: | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 |
Тип охлаждения: | Принудительное воздушное |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: | |
Максимальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин: | 7000 |
Количество и расположение клапанов: | 2, верхнее |
Расположение распределительного вала: | |
Система подачи топлива: | Самотек |
Топливные фильтры: | Сменный на топливопроводе |
Воздушный фильтр: | Поролоновый плоский с полимерной сеткой |
Масляный фильтр: | Полимерная сетка |
Объем картера двигателя, л: | 0,8 |
Тип моторного масла: | Полусинтетическое SPARK 4T 10W-40 SAE 10W-40 API SL для 4-тактных мотоциклетных двигателей |
Коробка передач: | Бесступенчатый клиноременной вариатор |
Сцепление: | Автоматическое центробежное |
Тип стартера: | Электростартер, кикстартер |
Зажигание: | Электронное, CDI |
Привод заднего колеса: | Качающийся блок "двигатель-трансмиссия" |
Напряжение бортовой электросети, В: | 12 |
Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт): | 14/85 |
АКБ - тип, емкость, А*ч: | Свинцово-кислотная, 7 |
Шасси | |
Рама: | Трубчатый каркас |
Диск переднего колеса: | Легкосплавный литой много-спицевый |
Диск заднего колеса: | Легкосплавный литой много-спицевый |
Подвеска переднего колеса: | Телескопическая вилка |
Подвеска заднего колеса: | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Амортизаторы передние: | Масляные |
Амортизаторы задние: | Пружино-газомасляные |
Тип переднего тормоза: | Дисковый гидравлический |
Тип заднего тормоза: | Барабанный механический |
Тормозная жидкость: | DOT-3, DOT-4 |
Размер шин: (передняя/задняя): | 90/90-12 / 110/70-12 |
Тип протектора (передний/задний): | Дорожный шоссейный |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: | 1940 х 670 х 1030 |