Количество
|
Стоимость
|
||
|
Характеристики MAVERICK XMR TURBO RR 2022:
Двигатель:
Трехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rotax ACE с улучшенной эффективностью сгорания топлива, турбонагнетатель с интеркулером, высокоэффективный воздушный фильтр, продуманное расположение воздухозаборника
Трансмиссия:
Вариатор QRS-X, эффективная система вентиляции вариатора с продуманным расположением воздухозаборника, L / H / N / R / P. Блокируемый передний дифференциал с эксклюзивной системой Smart-Lok**.
Четыре режима работы трансмиссии: 2WD/4WD с блокировкой переднего дифференциала/4WD MUD/4WD TRAIL
Шасси:
- Тип передней подвески - Двойные изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. При проектировании рычагов использовались лучшие решения, применяемые на спортивных пикапах
- Ход передней подвески, мм - 559
- Тип задней подвескиЧетырехрычажная подвеска (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости и изогнутыми нижними рычагами
- Ход задней подвески, мм - 559
- Передний тормозной механизм - Два вентилируемых тормозных диска (262 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
- Задний тормозной механизм - Два вентилируемых тормозных диска (248 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
- Передние колеса, дюймы ITP Cryptid 30×9×14
- Задние колеса, дюймы ITP Cryptid 30×11×14
Размеры:
- Колесная база (мм)2591
- Клиренс (мм)406
- Сухой вес (кг)782,9
- Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)91 кг, система крепления LinQ™
- Емкость топливного бака (л)40