Предлагаем Вам ознакомиться с условиями гарантийного и послегарантийного обслуживания товаров и техники в интернет магазине MotoLux

  1. Условия действия гарантии

  2. Не гарантийные случаи

  3. Сервисное обслуживание в MotoLux

 

 

   Условия действия гарантии

Если в течение гарантийного срока в работе изделия обнаружены дефекты, сервисные центры без взимания платы за работу и замену деталей отремонтируют изделие или его неисправную часть. Комплектация товара или технические характеристики приобретенной техники могут отличиться от описаний на вебсайте. Различие частей дизайна, либо дизайна, от объявленных в описании на вебсайте не класифицируется как не комплектацией либо не функциональностью продукта. Изображение продуктов на вебсайте могут отличаться от оригинала. Компания оставляет за собой право на внесение изменений к характеристикам, что связано с техническим развитием определенного товара. 

Список необходимых документов для получения гарантийных услуг по ремонту товара / техники в сервисном центре MotoLux:

  • наличие фирменного гарантийного талона производителя;
  • наличие квитанции об оплате. Также, в качестве подтверждающего документа можно использовать накладную от службы доставки (выдается курьером при выдаче посылки). 

 

Если гарантийный срок на ваш продукт еще не истек, можете обратиться в ближайший сервисный центр обслуживающую данную технику либо позвоните в наш отдел рекламаций: +38 (068) 216-68-48

 

 

 

   Согласно законодательству Украины гарантия теряет силу при:

  • Отсутствует гарантийный талон (или другие подтверждающие документы);
  • Нарушения в оформлении гарантийного талона (серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне);
  • Повреждены защитные знаки производителя: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
  • Пользователем была нарушена целостность изделия в течение гарантийного срока: вскрыты пломбы, нарушена сохранность состава специальной краски в месте крепежа, имеются следы применения механических средств на винтах, надрезаны наклейки или защитные голограммы;
  • Истек срок гарантии;
  • Естественный износ узлов и деталей;
  • Повреждение изделия вследствие несоблюдения инструкций по эксплуатации;
  • Несоблюдение условий хранения;
  • Несоблюдение графика технического обслуживания;
  • Повреждение изделия вызвано попаданием внутрь его посторонних предметов, веществ и жидкостей;
  • Наличие механических повреждений, которые привели к поломке;
  • Наличие признаков самостоятельного ремонта;
  • Внесение любых изменений или дополнений в конструкцию изделия;
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
  • Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
  • Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи;
  • Неисправности возникли в результате использования горюче-смазочных материалов (бензина, масла, смазки) несоответствующего качества.

 

До того как начать использовать товар, советуем вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и руководством по эксплуатации.

 

 

 

 Сервисное обслуживание в MotoLux

Список необходимых документов для получения гарантийных услуг по ремонту товара / техники в сервисном центре MotoLux:

  • наличие фирменного гарантийного талона производителя;
  • наличие квитанции об оплате. Также, в качестве подтверждающего документа можно использовать накладную от службы доставки (выдается курьером при выдаче посылки). 

 

В случае необходимости получения дополнительной информации насчет проведения гарантийного и послегарантийного обслуживания, можете обратиться к нам по номерам телефона:  

+38 (099) 783-11-89

+38 (097) 301-32-65

либо навестить наш сервисный центр, по адресу:  

Закарпатская обл, г. Мукачево, ул. Томаша Масарика 54-1, торговый центр "АгроЛюкс"

 

 

 


Гарантия не включает в себя расходы на транспортировку и покрытия рисков, связанных с перевозкой Вашего товара/техники в Сервисный центр, или от него.

 

В случае если у вас возникнут дополнительные вопросы, вам предоставляется возможность обратиться в службу поддержки за детальной консультацией.