Количество
|
Стоимость
|
||
|
Особенности мотоблока Zirka WC10D / WC10De:
Чугунный большой картер двигателя; двухдисковое сцепление; три приводных ремня; шкив на 5 ремней; регулируемый по высоте руль; удобное переключение на повышенные/пониженные передачи; усиленная задняя крышка редуктора; усиленные ступицы; усиленная рама двигателя; расширенная колея; расширенный ЗИП; почвофреза 110см, 22 ножа, металлическое опорное колесо.
Характеристики дизельного мотоблока Зирка WC10D / WC10De:
- Тип: горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель 190AN с водяным охлаждением
- Диаметр цилиндра: 85 мм.
- Ход поршня: 90 мм.
- Объем двигателя: 511 куб .см.
- Максимальная мощность: 10,5 л.с.
- Номинальная мощность: 10 л.с.
- Номинальная скорость: 2200 об./мин.
- Система охлаждения: конденсатор
- Направление вращения махового колеса: против часовой стрелки
- Смазка: шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
- Запуск двигателя: ручной стартер (Z - образная рукоятка) / электро
- Давление впрыска: 12753 кПа (130 кгф/см2)
- Угол опережения впрыска топлива: 16 ± 2
- Зазор впускного клапана (холодный двигатель): 0.25 ± 0.05 мм.
- Зазор выпускного клапана (холодный двигатель): 0.30 ± 0.05 мм.
- Масса двигателя: 96 кг.
- Габаритные размеры двигателя 190AN, мм: 740*400*560
- Габаритные размеры, мм: 2170 × 845 × 1150
- Дорожный просвет: 210 мм.
- Конструкционный вес мотоблока: 250 кг.
- Колеса: 6,00 -12 (GB1192-82). шевронный рисунок протектора
- Давление в шинах, полевые условия: 80 ~ 120 (0,8 ~ 1,2 кг фунт/см2)
- Давление в шинах, транспортировка: 140 ~ 200 (1,40 ~ 2,00 кг фунт/см2)
- Частота вращения ВОМ: 1176 об. / мин.
- Привод от двигателя: пара клиновидных ремней B1800 в постоянном натяжении.
- Номинальный погрузочный вес для прицепа: 500 кг.
- Балластная масса приводного колеса: 60
- Сцепление: однодисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа
- Коробка передач: комбинированного типа (3 + 1) × 2, с приводом от цилиндрической шестерни
- Конечная передача: одноступенчатая, прямозубая цилиндрическая шестеренная передача
- Механизм рулевого управления: блокируемый, с поворотным хомутом
- Тормоз: кольцевого вида с внутренними колодками
- Объём смазочного масла в коробке передач (л): 5
Отзывы