Количество
|
Стоимость
|
||
|
Характеристики гидроцикла BRP See-Doo GTR 230:
- Количество пассажиров: 3
- Емкость веса: 272 кг
- Тип двигателя: Rotax ® 1500 HO ACE ™
- Система впуска: Снаряжен внешним промежуточным охладителем
- Водоизмещение: 1494 куб.см
- Охлаждение: Замкнутый контур системы охлаждения (CLCS)
- Реверсная система: Электронный iBR®
- Стартер: Электрический
- Тип топлива: 87 октан
- Мотор: 1494 куб.см четырехтактный Rotax с тремя цилиндрами по очереди и по четыре клапана на каждый цилиндр. Оснащенный технологией Advanced Combustion Efficiency (ACE), этот новый двигатель с не требующим технического обслуживания нагнетателем и внешним интеркулером оптимизирован для регулярного топлива, быстрее и мощнее своего предшественника, но так же экономичный расход топлива.
- ITC ™ (Intelligent Throttel Control) Система интеллектуального контроля дроссельной заслонки: Эксплуатационный в электронном виде, это продвинутая система дроссельной заслонки запускает вас в нейтральное положение для облегчения запуска в док-станцию. Эта система также имеет активность конкретного Touring, Sport и ECO ™ режимов, которые могут быть установлены, чтобы приспособить свой стиль езды. И как результат - более отзывчивая и интуитивная поездка.
- ICONTROL®Курс обучения: Программируемый Ключ обучения позволяет вам ограничить производительность PWC на основе уровня навыка всадника.
- Система D-SEA-BEL ™: Сочетает в себе ряд резонаторов и вибропоглощающих компонентов, чтобы сделать Sea-Doo гидроциклы одними из самых тихих на воде.
- Система охлаждения закрытого контура: Использование охлаждающей жидкости, чтобы придерживать идеальную температуру при работе двигателя, так же, как радиатор автомобиля. Так же предотвращает коррозию от соленой воды и мусор.
- Вместимость топливных баков: 60 л
- Длинна: 132.6" / 336,8 см
- Ширина: 48,5" / 123,1 см
- Вес: 367 кг
- Вместимость топливного склада: 116,6 л
- Тип корпуса GTI : платформа среднего размера, сдержанный V-корпус, нетребовательный и ловкий
- Комплектация: Контроль «Мозг», который объединяет и контролирует все системы, чтобы создать наилучшую езду.
- Туристический режим\спортивный режим: Предлагает выбор между двумя дроссельными реакциями для разных стилей катания. Режим Touring является настройкой по умолчанию и предлагает более прогрессивное кривое ускорение для более уверенной езды, это идеально подходит для крейсерского и 2-верховой езды. Спортивный режим может быть легко активирован с помощью кнопки Sport. Это обеспечивает все характеристики ускорения для более агрессивной реакции дроссельной заслонки.
- Эко-режим: Эта функция автоматически определяет МТЦ наиболее экономичную подачу питания и устанавливает оптимальные обороты для наибольшей экономии топлива.
- Туристическое сиденье: Эргономичный дизайн для комфорта и великолепного внешнего вида обеспечивая ультра-плюшевые сиденья для троих - позволяет использовать задний споттер дл водных видов спорта.
- Высокоэффективаная VTS ™ (Переменная система управления Variable Trim System): ПСУ регулирует угол сопла, чтобы изменить поведение гидроцикла и улучшить параллелизм к воде. Высокоэффективный VTS обеспечивает заданные позиции для быстрой настройки.
- RF ДЕСС ключ: С помощью радиочастотной технологиии и шариковой конструкцией гнезда, ключ с цифровым кодированием системы безопасности (DESS) обеспечивает пассажиров легким и быстрым стартом каждый раз.
- Интерактивный мультифункциональный информационный цифровой центр: VTS предустановка, мгновенный и средний расход топлива , датчик уровня топлива, тахометр, спидометр, счетчик, компас, часы, туристический режим, спортивный режим, режим ECO, индикатор FNR и многое другое.
- Другое: Держатели ручек с ладонями , жабр, бамперы, широкоугольные зеркала, буксировочный крюк, коврики для ног с Sea-Doo логотипом, плавательные платформы ковра с Sea-Doo логотипом, задняя ручка, ремень сиденья, поышення заливка топлива, фронтальный отображатель брызгов, двойные сливные пробки, flush комплект, аварийный плавающий ремень, руководства по эксплуатации, обучающее видео и буклет.
- IBR system(Система интеллектуального тормоза и реверс): Первый и единственный подлинный тормоз на плавсредствах, признанный береговой охраной США для повышения безопасности лодок с 2009 года. В настоящее время в его 2-м поколении, интуитивный и улучшенный IBR позволяет остановить близко к 160 футов раньше¹ для большего спокойствия. Все это делается с выжаманием рычага. И с его электронным реверсом, это дает вам уровень маневренности, что делает стыковку легче. ¹ На основе внутреннего тестирования BRP.
- Рабочее колесо из нержавеющей стали: Обеспечивает улучшенное ускорение, высокую максимальную скорость и меньше кавитации.
- Другие: Перекладная лестница, выдвижной лыжный пилон, вейкборд стойка, искатель глубины, лыжный модуль, модуль х-пакетов(время / расстояние до опорожнения, верхняя / средняя скорость / число оборотов, таймер круга и температура двигателя), Sea-Doo Speed Tie ™, сухой пакет, передний лоток для храниения, 12-вольтовый выход и мотнажный комплект, комплект обеспечения безопасности, комплект трюмовых насосов, якорь из мешков с песком, огнетушитель, защелкивающиеся брызговики и установочный комплект, See-Doo трейлер, крышка гидролцикла.
Отзывы